Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Цементировочные агрегаты на шасси MAN в хорошем качестве

Цементировочные агрегаты на шасси MAN 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Цементировочные агрегаты на шасси MAN

Сегодня представляем Вашему вниманию современные двухнасосные и однонасосные цементировочные установки, которые изготовлены совместно с нашим партнером – компанией JEREH и смонтированы на полноприводное шасси MAN. По желанию Заказчика оборудование может быть установлено на любое шасси, отвечающее техническим требованиям для его установки. Установка передвижная с мерными баками и системой приготовления цементных растворов предназначена для приготовления, осреднения и нагнетания тампонажных растворов и технологических неагрессивных жидкостей в нефтяные и газовые скважины, проведения промывочно-продавочных работ при освоении и капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин в умеренном и холодном макроклиматических районах . Климатическое исполнение установки соответствовует категории размещения – I (работа установки от минус 45º до плюс 40º С, хранение до – 60º С). Конструкция установки соответствовует требованиям: ГОСТ «Установки насосные передвижные нефтегазопромысловые. Общие технические условия», «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности». Тентовое укрытие цементировочной установки предназначено для укрытия технологического оборудования и рабочего персонала от неблагоприятных погодных условий во время работы, транспортировки и хранения Установки. Тентовое укрытие изготовлено из материала, состоящего из тканой основы с двусторонним ПВХ покрытием и имеет специальные окна, обеспечивающие естественную освещенность.. Условия эксплуатации тентового укрытия: – работа Установки (подъем/опускание крыши, открывание клапанов) от –45° C до +40° C; – хранение установки на открытом воздухе от –60° C до +40° C. Тентовый материал покрытия обладает: – повышенной устойчивостью к многократному изгибу; – стойкостью к воздействию бензина и масла; – водонепроницаемостью. Каркас тентового укрытия изготовлен из стального профиля с защитным окрашиванием и имеет открывающиеся вверх дверцы, удерживаемые в поднятом состоянии упорами, которые обеспечивают доступ к технологическому оборудованию Установки. Подъем крыши из транспортного в рабочее состояние осуществляться гидроцилиндрами, установленными в передней и задней частях крыши. Элементы управления подъемом крыши размещаются на пульте управления в передней части каркаса со стороны водителя в закрываемом влагозащищенном щитке. В подтентовом пространстве установлены: • светодиодные фонари с высокой степенью влагозащищенности для освещения рабочей зоны, моторного отсека и технологического оборудования. • автономный воздушный отпитель, для поддержания оптимальной рабочей температуры Системы обогрева. Обогрев манифольда низкого давления и гидравлической части плунжерных насосов. Для прогрева манифольда низкого давления в зонах возможного застоя остаточных жидкостей, кранов и задвижек, устанавливается автономный дизельный отопитель (воздушный фен), оснащенный автоматической системой контроля работы (включения-выключения), который нагнетает горячий воздух в манифольд через металлорукав-воздуховод Ø100 мм Обогрев гидравлической части насоса плунжерного насоса Осуществляется автономным дизельными отопителем (воздушным феном), оснащенный автоматической системой контроля работы (включения-выключения), с подводом горячего воздуха непосредственно к гидроблоку плунжерного насоса через металлорукав-воздуховод Ø100 мм и сопла. Обогрев пульта оператора и абсорбция влаги Осуществляется посредством размещения в пульте оператора жидкостного обогревателя, представляющего собой воздушный фен с теплообменником, запитанным от системы охлаждения палубных силовых установок оборудования. Абсорбция влаги осуществляется посредством размещения в пульте оператора емкости с наполнителем-абсорбером - силикагелем. При этом поглощение влаги и конденсата в пульте оператора предотвращает окисление контактов систем управления и контроля.

Comments