У нас вы можете посмотреть бесплатно Рабочий процесс перехода от Blender к EmberGen 1.1 — импорт сеток и экспорт VDB или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пресет EmberGen: https://jangafx-software-files.s3.ama... mixamo.com - Удар ногой с разворота в стиле MMA - Overdrive: 45 при 30 кадрах в секунду В этом видео Уилл покажет зрителям, как использовать импортированные сетки в EmberGen 1.1. Начав с примера настройки анимации и окружения в Blender, мы будем использовать Mixamo, вершинное рисование, базовые фигуры и движение камеры. Мы шаг за шагом разберём всё это и научим вас адаптировать экспортируемую анимацию для оптимального соответствия EmberGen. После экспорта окружения из Blender мы рассмотрим рекомендации по использованию различных значений FPS, а также обсудим использование новых функций узла Import для создания симуляции огненного удара. После завершения экспорта из EmberGen мы вернёмся в Blender, чтобы продемонстрировать новые приёмы освещения для ускорения рендеринга в Blender. Временные метки: 0:00 — Вступление 0:57 — Настройка Blender 1:17 — Импорт сетки 1:37 — Покраска вершин 3:00 — Сборка геометрии 3:25 — Создание и позиционирование камеры 4:03 — Дополнительное движение камеры 4:52 — Вертикальная камера 5:28 — Экспорт 5:43 — Напишите нам на [email protected] :) 6:07 — Настройки экспорта, которые следует учесть 7:13 — EmberGen, детка! 7:27 — Импорт узла 7:50 — Ретайминг 9:18 — Внимание: настройка шага времени (TimeStep) 9:33 — Настройка ключевых кадров 10:13 — Подгонка сетки под ограничивающую рамку 10:52 — Маскирование 12:12 — Анимация рисования вершин в EmberGen 13:20 — Вкладка «Рендеринг» 13:44 — Элементы управления импортом (НОВАЯ ФУНКЦИЯ) 14:56 — Определение предела вокселей 15:38 — Предварительный просмотр в «высоком разрешении» 16:54 — Экспорт с помощью камеры 17:30 — Типы захвата по одному каналу 18:01 — Экспорт VDB 19:00 — Возвращение в Blender: типичные проблемы с VDB 19:43 — НОВЫЙ метод освещения 20:56 — Настройки материалов 22:00 — Наложение материалов на объекты 22:52 — Излучение Настройки 23:44 — Скрыть сетку при рендеринге 24:19 — Точечный источник света 25:32 — Анимированная последовательность с точечным источником света 26:13 — Различия между двумя источниками света 27:00 — Композитинг в Blender 27:30 — Честный взгляд на моё тестирование