• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ПОМЕНЯЙ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ! Как мыслить при создании игровых механик на Unity? скачать в хорошем качестве

ПОМЕНЯЙ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ! Как мыслить при создании игровых механик на Unity? 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ПОМЕНЯЙ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ! Как мыслить при создании игровых механик на Unity?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ПОМЕНЯЙ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ! Как мыслить при создании игровых механик на Unity? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ПОМЕНЯЙ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ! Как мыслить при создании игровых механик на Unity? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ПОМЕНЯЙ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ! Как мыслить при создании игровых механик на Unity? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ПОМЕНЯЙ МЫШЛЕНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ! Как мыслить при создании игровых механик на Unity?

⚡️⚡️⚡️ Полезные ссылки ⚡️⚡️⚡️ 🔎 https://yakovlevgamedev.ru/unity_adve... - обучение разработке игр с нуля до создания полноценного проекта 🔎 https://t.me/yakovlev_advanced_bot - бот для регистрации на вебинар (подарок тут же) 🔎 https://t.me/yakovlev_gamedev - тут небольшое бонусное видео (в комментарии с постом к этому видео) 📝Сегодня я хочу попробовать запустить немного необычную новую рубрику на канале. В чем ее идея? Я довольно часто общаюсь с разработчиками разного уровня, в рамках работы в своем телеграм канале, при обучении на моих курсах и очень часто замечаю примерно такие слова – я не знаю как мне мыслить при создании игр, не понимаю, когда текущего решения в той или иной ситуации хватает для игры или вовсе не вижу возможностей сделать какие-то места гибче. Т.е., да, конкретную механику по урокам с ютуба воспроизвести получается, но вот самому посидеть подумать нет, возможно и вы с таким частенько сталкиваетесь, т.к. эта проблема не только совсем начинающих разработчиков, но и ребят с каким-то опытом создания несложных игр. Отсюда я решил попробовать сделать следующий формат видео – на каких-то игровых примерах мы будем начинать базового реализовывать поставленную задачу, а дальше размышлять в какую сторону и как можно ее развивать, и надо ли вообще. Ну и исходя из того понравится вам эта рубрика или нет буду продолжать ее делать и стараться брать более интересные или серьезные задачи. Поэтому очень хочется увидеть под видео ваш комментарий с тем, что вы думаете о подобном формате после просмотра видео и что вы бы хотели сюда добавить 🕒Тайм-коды: ➜ 00:00 - Вступление ➜ 01:08 - Ставим задачу ➜ 02:55 - Приглашение на вебинар по архитектуре игр ➜ 04:13 - Пишем базовую реализацию частями ➜ 07:11 - Какие шаги дальше? ➜ 08:05 - Закрываем очевидные дыры ➜ 09:17 - Выносим настройки и добавляем контроля ➜ 12:25 - Каждую часть механики можно развивать отдельно ➜ 13:56 - Добавляем новые воздействия для мины ➜ 15:05 - Решение можно делать гибче до бесконечности ➜ 16:00 - Бонусное видео ➜ 16:22 - ГЛАВНОЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ ИЗ ВИДЕО ➜ 17:55 - Заключение:) 🔥🔥🔥 На этом канале вы найдете множество уроков по Unity и C#, а так же различных видео на тему разработки игр, так что не стесняйтесь, заглядывайте на канал и вы обязательно найдете что-то по душе!🔥🔥🔥 #Unity#ЯковлевИлья#архитектура#architecturetips

Comments
  • Не усложняй разработку игры! Как мыслить при создании игровых механик на Unity? 3 месяца назад
    Не усложняй разработку игры! Как мыслить при создании игровых механик на Unity?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 3 ОШИБКИ В АРХИТЕКТУРЕ ТВОЕЙ ИГРЫ! C# и Unity! Советы для улучшения архитектуры 11 месяцев назад
    3 ОШИБКИ В АРХИТЕКТУРЕ ТВОЕЙ ИГРЫ! C# и Unity! Советы для улучшения архитектуры
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Путин отправил Патриарха Кирилла на фронт? / Шокирующее заявление властей 10 часов назад
    Путин отправил Патриарха Кирилла на фронт? / Шокирующее заявление властей
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Что такое МИКРОКОНТРОЛЛЕР? Почти как процессор, только лучше! 1 год назад
    Что такое МИКРОКОНТРОЛЛЕР? Почти как процессор, только лучше!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Я Построил Рогатку Более Мощную, чем Пистолет 5 месяцев назад
    Я Построил Рогатку Более Мощную, чем Пистолет
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности 1 месяц назад
    Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • УМЕНЬШИ ВЕС СВОЕЙ ИГРЫ! Оптимизация веса игры Unity. Как уменьшить вес игры на Unity. Ч.1 1 год назад
    УМЕНЬШИ ВЕС СВОЕЙ ИГРЫ! Оптимизация веса игры Unity. Как уменьшить вес игры на Unity. Ч.1
    Опубликовано: 1 год назад
  • Миллиардер без сети: как гениальный предприниматель потерял свой бизнес | Ноготков 3 дня назад
    Миллиардер без сети: как гениальный предприниматель потерял свой бизнес | Ноготков
    Опубликовано: 3 дня назад
  • ВСЕ ПРО АСИНХРОННОСЬ В UNITY! Ч.1. От корутин до async/await и UniTask 11 месяцев назад
    ВСЕ ПРО АСИНХРОННОСЬ В UNITY! Ч.1. От корутин до async/await и UniTask
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Я создал первый ракетный двигатель с ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ 3 недели назад
    Я создал первый ракетный двигатель с ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как ОПТИМИЗИРУЮТ ИГРЫ 1 год назад
    Как ОПТИМИЗИРУЮТ ИГРЫ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно 3 года назад
    Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
    Опубликовано: 3 года назад
  • Проработала 5 лет в геймдеве: и вот что я поняла 9 месяцев назад
    Проработала 5 лет в геймдеве: и вот что я поняла
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Zenject в Unity! Лучший инструмент для построения архитектуры игры! Внедрение зависимостей 2 года назад
    Zenject в Unity! Лучший инструмент для построения архитектуры игры! Внедрение зависимостей
    Опубликовано: 2 года назад
  • 🎮 100 игровых механик 4 года назад
    🎮 100 игровых механик
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему не стоит идти в геймдев? 6 месяцев назад
    Почему не стоит идти в геймдев?
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Ты неправильно используешь паттерны! Стратегия в Unity. Как учить паттерны самостоятельно? 3 месяца назад
    Ты неправильно используешь паттерны! Стратегия в Unity. Как учить паттерны самостоятельно?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Как власти готовятся к блокировке Telegram? 3 недели назад
    Как власти готовятся к блокировке Telegram?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 9 Скрытых Фишек ChatGPT о которых никто не говорит 2 месяца назад
    9 Скрытых Фишек ChatGPT о которых никто не говорит
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Comedy Club: Кадышева | Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов    @TNT_television  ​ 19 часов назад
    Comedy Club: Кадышева | Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов @TNT_television ​
    Опубликовано: 19 часов назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5