У нас вы можете посмотреть бесплатно Бензопила течёт, заливает топливо. ПОЧЕМУ? Руководство для начинающих! (Крейг Киркман) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ссылка на настройки регулировочного винта карбюратора: • CHAINSAW CARBURETOR ADJUSTMENTS - Chainsaw... Перелив топлива в бензопиле происходит, когда избыток топлива попадает в камеру сгорания двигателя, переполняя систему и препятствуя запуску или нормальной работе двигателя. Вот объяснение последствий и причин: Последствия перелива топлива: Затрудненный запуск: Слишком богатая топливная смесь препятствует эффективному воспламенению свечой зажигания. Загрязнённая свеча зажигания: Избыток топлива может смочить свечу зажигания, что приведёт к плохому зажиганию или полному отсутствию искры. Пропуски зажигания в двигателе: Если бензопила заведётся, она может работать неровно или нестабильно из-за неполного сгорания. Потенциальные повреждения: Длительный перелив топлива может смыть масло со стенок цилиндра, что увеличит износ внутренних компонентов. Повышенное дымление: Избыточное сгорание топлива может привести к появлению видимого дыма и образованию нагара в выхлопной трубе. Частые причины затопления: Чрезмерное использование воздушной заслонки: Слишком долгое открытие воздушной заслонки приводит к образованию чрезмерно богатой топливной смеси, особенно при запуске в условиях прогретого двигателя. Повторные попытки запуска: Постоянное вытягивание шнура стартера без запуска двигателя может привести к затоплению камеры сгорания. Неправильный запуск: Игнорирование рекомендаций производителя по запуску бензопилы может привести к затоплению. Загрязненный или неисправный карбюратор: Неисправный карбюратор может подавать слишком много топлива в двигатель, что приводит к затоплению. Неисправная свеча зажигания: Слабая или неисправная свеча зажигания может не воспламенить топливо, что приведет к его накоплению в камере сгорания. Засоренный воздушный фильтр: Засоренный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, что приводит к образованию чрезмерно богатой смеси, которая может затопить двигатель. Чрезмерный подкачивающий насос: Слишком частое нажатие на грушу праймера приводит к подаче слишком большого количества топлива в систему. Как устранить проблему с залитой бензопилой: Просушите свечу зажигания: Снимите свечу зажигания, вытрите её чистой тканью и дайте двигателю проветриться примерно 15–30 минут. Устраните излишки топлива: Сняв свечу зажигания, несколько раз потяните за шнур стартера, чтобы удалить излишки топлива из камеры сгорания. Проверьте настройки карбюратора: Неправильно установленный рычаг дозатора и игольчатый клапан карбюратора могут привести к залитию бензопилы. Эти компоненты критически важны для регулирования подачи топлива в двигатель. Неправильная регулировка может привести к образованию чрезмерно богатой топливной смеси, что приводит к залитию. Вот как каждый из них может способствовать этому: Рычаг дозатора: Рычаг дозатора управляет перемещением диафрагмы дозатора, которая, в свою очередь, регулирует подачу топлива в смесительную камеру карбюратора. Если рычаг дозатора установлен неправильно: Слишком высоко: Это пропускает больше топлива в карбюратор, чем необходимо. Избыточное топливо поступает в двигатель, переполняя камеру сгорания. Слишком низко: Это ограничивает подачу топлива, но в сочетании с другими факторами может привести к неравномерной подаче топлива и потенциальному переливу во время подкачки или запуска. Игольчатый клапан: Игольчатый клапан совместно с рычагом дозатора регулирует подачу топлива в карбюратор. Если игольчатый клапан неисправен: Заклинен в открытом положении: Топливо непрерывно поступает в карбюратор, даже когда это не требуется, что приводит к переполнению и переливу. Изношен или поврежден игольчатый клапан: Изношенный клапан может неплотно прилегать, что приводит к утечке топлива в двигатель. Признаки проблем с рычагом дозатора и игольчатым клапаном: Бензопила заводится с трудом или вообще не заводится. Топливо вытекает из карбюратора или воздухозаборника. Двигатель работает на обогащенной смеси (чрезмерный дым и запах топлива). Свеча зажигания загрязняется (насыщается топливом). Как диагностировать и устранить неисправность: Осмотрите рычаг дозатора: Используйте инструкцию производителя для проверки высоты рычага дозатора с помощью щупа или плоской отвертки. Отрегулируйте его до нужного уровня с помощью небольшой отвертки. Проверьте игольчатый клапан: Снимите клапан и осмотрите его на предмет износа, мусора и повреждений. При необходимости очистите или замените клапан. Убедитесь, что он плотно прилегает, когда рычаг дозатора не задействован. Проверьте подачу топлива: После сборки убедитесь, что топливо поступает правильно при перемещении диафрагмы, но останавливается при закрытии игольчатого клапана. Ремонт карбюратора: Если эти компоненты неисправны или неправильно отрегулированы, может потребоваться комплект для ремонта карбюратора для замены рычага дозатора, игольчатого клапана, а также соответствующих прокладок и диафрагм. Правильная регулировка рычага дозатора и обеспечение корректной работы игольчатого клапана помогут предот...