У нас вы можете посмотреть бесплатно Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня я отправился на авиабазу North Country Airbase (4MB), ранее известную как аэропорт Моултонборо, в Моултонборо, штат Нью-Гэмпшир, чтобы осмотреть новейшее пополнение лётной школы Moco Aviation — самолёт Taylocraft BC-12D 1946 года выпуска с хвостовым колесом. Moco Aviation планирует вскоре начать предлагать на нём сертификацию по хвостовому колесу. ************ Пожертвования на покрытие расходов на топливо для создания этих видео с воздуха всегда приветствуются! См. - https://www.paypal.com/donate/?hosted... ************* Смотреть Moco Aviation можно по ссылке: https://mocoaviation.com/ Этот конкретный Taylorcraft оснащён двигателем Continental OC-65 мощностью 65 лошадиных сил. Хотя снаружи он может показаться немного похожим на Piper Cub, внутри Taylocraft довольно сильно отличается. В отличие от двухместной тандемной компоновки Cub, в Taylocraft сиденья расположены бок о бок, что удобно как для лётной подготовки, так и для отдыха, поскольку пассажиру не нужно смотреть в затылок пилота, сидя в нём. Кроме того, посадка в Taylorcraft немного проще, чем в Piper Cub. У Taylocraft двери автомобильного типа, что облегчает посадку и посадку в самолёт. Последнее важное отличие в салоне заключается в том, что Taylocraft оснащён штурвалами, установленными на панели, а не ручкой управления, как у Piper Cub. Штурвалы могут облегчить пилотам переход с самолёта с трёхопорным шасси, где обычно есть штурвал, на самолёт с обычным шасси (хвостовым колесом). Снаружи самолёта единственной заметной особенностью, которой не хватает, являются закрылки, что не является уникальной особенностью Taylorcraft. Многие варианты Piper Cub также не имеют закрылков. Итак, для снижения высоты при заходе на посадку на этом самолёте потребуется скользить вперёд перед посадкой. На самом деле, это не такая уж большая проблема, поскольку скользить вперёд — отличный способ сбросить высоту, и при правильном выполнении это не представляет никакой угрозы безопасности. Наслаждайтесь следующими несколькими минутами без монтажа, пока владелец Moco Aviation Дерик Джонс демонстрирует пару взлётов и посадок на колёса на Taylorcraft. Это как вернуться назад во времени, наблюдая, как почти 80-летний самолёт грациозно поднимается в небо в серый и холодный зимний день. И снова, Moco Aviation планирует начать сертификацию на хвостовое колесо в ближайшие пару месяцев. С нетерпением жду возможности полетать на этом самолёте.