• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года скачать в хорошем качестве

Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Полет с хвостовым колесом на Taylorcraft BC12-D 1946 года

Сегодня я отправился на авиабазу North Country Airbase (4MB), ранее известную как аэропорт Моултонборо, в Моултонборо, штат Нью-Гэмпшир, чтобы осмотреть новейшее пополнение лётной школы Moco Aviation — самолёт Taylocraft BC-12D 1946 года выпуска с хвостовым колесом. Moco Aviation планирует вскоре начать предлагать на нём сертификацию по хвостовому колесу. ************ Пожертвования на покрытие расходов на топливо для создания этих видео с воздуха всегда приветствуются! См. - https://www.paypal.com/donate/?hosted... ************* Смотреть Moco Aviation можно по ссылке: https://mocoaviation.com/ Этот конкретный Taylorcraft оснащён двигателем Continental OC-65 мощностью 65 лошадиных сил. Хотя снаружи он может показаться немного похожим на Piper Cub, внутри Taylocraft довольно сильно отличается. В отличие от двухместной тандемной компоновки Cub, в Taylocraft сиденья расположены бок о бок, что удобно как для лётной подготовки, так и для отдыха, поскольку пассажиру не нужно смотреть в затылок пилота, сидя в нём. Кроме того, посадка в Taylorcraft немного проще, чем в Piper Cub. У Taylocraft двери автомобильного типа, что облегчает посадку и посадку в самолёт. Последнее важное отличие в салоне заключается в том, что Taylocraft оснащён штурвалами, установленными на панели, а не ручкой управления, как у Piper Cub. Штурвалы могут облегчить пилотам переход с самолёта с трёхопорным шасси, где обычно есть штурвал, на самолёт с обычным шасси (хвостовым колесом). Снаружи самолёта единственной заметной особенностью, которой не хватает, являются закрылки, что не является уникальной особенностью Taylorcraft. Многие варианты Piper Cub также не имеют закрылков. Итак, для снижения высоты при заходе на посадку на этом самолёте потребуется скользить вперёд перед посадкой. На самом деле, это не такая уж большая проблема, поскольку скользить вперёд — отличный способ сбросить высоту, и при правильном выполнении это не представляет никакой угрозы безопасности. Наслаждайтесь следующими несколькими минутами без монтажа, пока владелец Moco Aviation Дерик Джонс демонстрирует пару взлётов и посадок на колёса на Taylorcraft. Это как вернуться назад во времени, наблюдая, как почти 80-летний самолёт грациозно поднимается в небо в серый и холодный зимний день. И снова, Moco Aviation планирует начать сертификацию на хвостовое колесо в ближайшие пару месяцев. С нетерпением жду возможности полетать на этом самолёте.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5