У нас вы можете посмотреть бесплатно Шлем за 400 тысяч долларов может видеть сквозь стены, но не сквозь длинные волосы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пару лет назад мы говорили о серьёзной проблеме, связанной с использованием шлемов пилотами истребителей F-35 Lightning II, а именно о том, что сбой светодиода в нашлемной системе индикации третьего поколения Rockwell Collins негативно влиял на возможность посадки самолётов ночью на авианосцы. Что ж, спустя пару лет, самая большая проблема, с которой сейчас сталкиваются владельцы этих шлемов, — это контроль веса и устаревшие стрижки. С технологической точки зрения шлем отвечает всем требованиям. Согласно отчёту на Task&Purpose.com, он обеспечивает ночное видение и тепловизионную съёмку, а также может отображать видео из-под самолёта. По сути, пилоты могут видеть сквозь кабину и крыло, отслеживая цели под собой, не отрывая взгляда от экрана шлема. Изображение, полученное с помощью специально разработанных камер, проецируется на дисплей шлема. Это позволяет накладывать традиционные данные и показания приборов на изображение, получаемое с камер. Но, несмотря на все эти технологические достижения, шлем до сих пор не научился подстраиваться под биологические изменения своего владельца. Пилоты проходят двухдневную проверку, чтобы не только проверить все навороты шлема, но и убедиться, что эти «дынные клетки» стоимостью 400 тысяч долларов правильно установлены, а все данные на дисплее идеально расположены. Это включает в себя использование пупиллометра для измерения расстояния между зрачками пилота с точностью до двух миллиметров от его центра, а также кислородных масок для выявления любых утечек, которые могут препятствовать нормальному потоку кислорода. Это также означает, что пилотам следует следить за тем, чтобы они не набирали слишком много веса и не меняли причёску, поскольку любой из этих факторов может повлиять на посадку шлема, его функциональность и способность правильно позиционировать данные. После первоначальной установки шлем проверяется каждые 105 дней, чтобы убедиться в его плотном прилегании и эксплуатационном соответствии.