• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему Amtrak не может запустить больше поездов? скачать в хорошем качестве

Почему Amtrak не может запустить больше поездов? 7 часов назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему Amtrak не может запустить больше поездов?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему Amtrak не может запустить больше поездов? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему Amtrak не может запустить больше поездов? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему Amtrak не может запустить больше поездов? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему Amtrak не может запустить больше поездов?

Почему Amtrak не может запустить больше поездов? === 0:43 Первая проблема: нехватка оборудования и инфраструктуры 3:38 Вторая проблема: процесс закупок, задержки, высокие затраты 6:31 Проблемы совместимости 9:45 Реакция общественности === спасибо N9002U https://en.wikipedia.org/wiki/Horizon... === Почему Amtrak не может запустить больше поездов? Американцы возвращаются к поездам быстрее, чем предполагала сама Amtrak. Всего несколько дополнительных рейсов в день привели к резкому росту пассажиропотока в Вирджинии и Северной Каролине, в то время как такие маршруты, как Северо-восточный коридор, продолжают работать на полную мощность. Логика проста: если есть высокий спрос, просто добавьте больше поездов. Но в реальности все наоборот. Даже при наличии редких федеральных инвестиций и политической поддержки Amtrak не смогла быстро расширить свои услуги. Проблема не в отсутствии активности клиентов и не просто в нехватке путей. Так что же на самом деле мешает Amtrak запускать больше поездов? Давайте разберемся в деталях в сегодняшнем выпуске программы «В поездах». Итак, если спрос явно есть, что физически мешает Amtrak запустить больше поездов? Почему Amtrak не может запустить больше поездов? Первая проблема: Нехватка оборудования и инфраструктуры Amtrak сталкивается с углубляющимся кризисом оборудования. Ее существующий парк устаревает и недостаточен, что не позволяет железной дороге масштабировать услуги для удовлетворения национального спроса. Большая часть современного подвижного состава находится в непрерывной эксплуатации десятилетиями, что приводит к более частым поломкам и все более интенсивным циклам технического обслуживания, в то время как поставки нового оборудования не успевают за этим. Последствия уже видны. Например, вагоны Horizon были внезапно выведены из эксплуатации из-за сильной коррозии, что напрямую парализовало поддерживаемые государством маршруты, такие как Amtrak Cascades, который временно был сокращен до одного поезда в день. Почему Amtrak не может запускать больше поездов? Этот дефицит не только ограничивает пропускную способность, но и приводит к сокращению расписания и подавлению спроса, который Amtrak мог бы удовлетворить. Многие вагоны значительно превысили свой предполагаемый срок службы. Вагоны Superliner, построенные в 1970-х и 1980-х годах и приближающиеся к 50-летнему возрасту, страдают от растущих проблем с надежностью и постоянного риска неожиданных простоев. Когда-то иконы дальних путешествий на американском Западе, они все больше становятся обузой по мере накопления структурной усталости и задержек с техническим обслуживанием.

Comments
  • ZEŁENSKI U NAWROCKIEGO: WOŁYŃ, WDZIĘCZNOŚĆ, ODBUDOWA UKRAINY 2 часа назад
    ZEŁENSKI U NAWROCKIEGO: WOŁYŃ, WDZIĘCZNOŚĆ, ODBUDOWA UKRAINY
    Опубликовано: 2 часа назад
  • 🎖️ Дырки под ОРДЕНА готовы: ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ! Зе-выборы и УСЛОВИЕ Путина. Снос Булгакова - Золотарёв
    🎖️ Дырки под ОРДЕНА готовы: ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ! Зе-выборы и УСЛОВИЕ Путина. Снос Булгакова - Золотарёв
    Опубликовано:
  • Кривая линия, Майкл у Дудя, R.I.P. Дживс. The стрим с Олей Ниткой feat. Гарри Каспаров
    Кривая линия, Майкл у Дудя, R.I.P. Дживс. The стрим с Олей Ниткой feat. Гарри Каспаров
    Опубликовано:
  • Amtrak Corridor Trains: Train Talk Ep. 17 7 лет назад
    Amtrak Corridor Trains: Train Talk Ep. 17
    Опубликовано: 7 лет назад
  • New Amtrak and VIA RAIL Train Equipment Updates - 2025: Train Talk Ep. 41 11 месяцев назад
    New Amtrak and VIA RAIL Train Equipment Updates - 2025: Train Talk Ep. 41
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Amtrak Horizon Car Replacement Trains 8 месяцев назад
    Amtrak Horizon Car Replacement Trains
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Clearing The Scene Of An Amtrak Cascades High Speed Commuter Train Derailment 7 лет назад
    Clearing The Scene Of An Amtrak Cascades High Speed Commuter Train Derailment
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода 5 дней назад
    Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Что произойдет с поездами дальнего следования Amtrak? 10 дней назад
    Что произойдет с поездами дальнего следования Amtrak?
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Briefing marszałka Sejmu Włodzimierza Czarzastego po spotkaniu z prezydentem Ukrainy 3 часа назад
    Briefing marszałka Sejmu Włodzimierza Czarzastego po spotkaniu z prezydentem Ukrainy
    Опубликовано: 3 часа назад
  • The Brands of Amtrak 1 год назад
    The Brands of Amtrak
    Опубликовано: 1 год назад
  • Amtrak 501 7 лет назад
    Amtrak 501 "Cascades" Train Derailment 18 Dec 2017
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ЭСТОНИЯ: Город у границы с Россией - как выглядит изнутри, какой язык слышен и столкновение культур 3 часа назад
    ЭСТОНИЯ: Город у границы с Россией - как выглядит изнутри, какой язык слышен и столкновение культур
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Почему Азовское море — самое опасное в мире 10 часов назад
    Почему Азовское море — самое опасное в мире
    Опубликовано: 10 часов назад
  • DZIENNIK NARODOWY #22: WYSOKA-SCHNEPF INTERNOWANA JAK WAŁĘSA, CZY NIESIOŁOWSKI JĄ URATUJE? 4 часа назад
    DZIENNIK NARODOWY #22: WYSOKA-SCHNEPF INTERNOWANA JAK WAŁĘSA, CZY NIESIOŁOWSKI JĄ URATUJE?
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Trolley and train rides at Antique Powerland - Great Oregon Steam up 2018 7 лет назад
    Trolley and train rides at Antique Powerland - Great Oregon Steam up 2018
    Опубликовано: 7 лет назад
  • GŁUCHY, ŚLEPY I NIEMY BUDUJĄ Z LEGO 5 часов назад
    GŁUCHY, ŚLEPY I NIEMY BUDUJĄ Z LEGO
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Amtrak Pet Policy - Can you take your dog or cat?  What are the rules? 4 года назад
    Amtrak Pet Policy - Can you take your dog or cat? What are the rules?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Что будет с поездами Amtrak Horizon и Superliner? 3 недели назад
    Что будет с поездами Amtrak Horizon и Superliner?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • First Trains of 2024: Amtrak, VIA Rail and BNSF 1 год назад
    First Trains of 2024: Amtrak, VIA Rail and BNSF
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5