У нас вы можете посмотреть бесплатно Алексей Шевченко - Руководитель digital-маркетинга в OKDESK. Системный маркетинг в цифровом продукте или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🚀 Как продвигать цифровой продукт и выстроить маркетинг в B2B? В этом выпуске мы разбираем, как системно подходить к маркетингу SaaS-сервисов и B2B-продуктов. Наш гость — руководитель интернет-маркетинга OKDESK, делится опытом продвижения сервисов, работы с партнерами и дилерами, а также рассказывает, какие маркетинговые инструменты реально работают для роста бизнеса. 💡 Что обсудили в выпуске: ✅ Как выстроить маркетинг цифрового продукта с нуля ✅ Чем маркетинг B2B отличается от B2C ✅ Как масштабировать продажи через дилеров и партнеров ✅ Какие инструменты работают лучше всего в SaaS и стартапах ✅ Как выбирать подрядчиков и маркетологов в команду ✅ Какие ключевые ошибки мешают росту бизнеса 🎯 Будет полезно: Стартапам и SaaS-проектам, которые ищут рабочие стратегии продвижения Маркетологам и продакт-менеджерам, которые хотят углубиться в маркетинг цифровых продуктов Фаундерам и CEO, которые думают о росте и автоматизации Таймкоды: 1:14 Приветствие и представление гостя 2:37 Начало карьеры в маркетинге 5:42 Путь в OKDESK 9:47 Системный подход к маркетингу 11:41 Нетворкинг и амбассадоры бренда 13:18 Ограниченные ресурсы и продвижение 18:57 Ограниченные ресурсы и стратегия 21:46 Особенности маркетинга цифровых продуктов 22:07 Отличия в продажах и мотивации дилеров 23:58 Сложности автоматизации в сервисных компаниях 25:25 Инструменты цифрового маркетинга 27:56 Роль сайта в продукте 30:55 Партнерская программа и автоматизация 33:09 Сложности автоматизации процессов 36:03 Партнерская программа 41:29 Целевая аудитория 43:49 Примеры клиентов 44:48 Конкуренция 45:10 Анализ конкурентов 46:08 Влияние крупных игроков 47:07 Лайфхаки для маркетологов 48:57 Кросс-отраслевой опыт 50:27 Работа с подрядчиками 53:45 Преимущества агентств 56:22 Выбор подрядчика 57:08 Важность отраслевой экспертизы 59:38 Креатив и эффективность 1:04:00 Внедрение новых систем 1:06:14 Автоматизация и оптимизация 1:09:44 Планерки и их эффективность 1:10:54 Прозрачность и автоматизация в бизнесе 1:11:50 Запросы клиентов на прозрачность 1:13:22 Найм сотрудников и советы по выбору маркетолога 1:16:38 Проблемы с отказами и культурными особенностями 1:20:53 Советы для цифровых продуктов #маркетингпродукта #b2bмаркетинг #стартап #цифровойпродукт #saas #b2b #бизнес #ростпродаж #интернетмаркетинг