У нас вы можете посмотреть бесплатно Скрытая реклама в кино Product Placement в фильмах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если есть вопросы, пишите в ЛС или Директ: ► Intagram / panfilov.online ► VK https://vk.com/panfilov.online Product placement — прием скрытой рекламы, когда кино- и телегерои используют коммерческий продукт или на экране появляется логотип компании. То есть вам не продают товар напрямую, но подсознательно вы его запоминаете и хотите заполучить: будь то конфетки Берти Боттс в руках Гарри Поттера или люксовый Aston Martin Джеймса Бонда. Product placement бывает трех видов: Вербальный. Это когда товар или услуга называются вслух. Визуальный. Зрители видят логотип или продукт, но его название вслух не произносится. Динамический. Товар или услуга — это элемент сюжета. Это считается одним из самых ненавязчивых видов рекламы. Впрочем, смотря как рекламировать. Удачный продакт плейсмент — тот, на котором не акцентируется внимание, но вы его замечаете. Рекордсменом по части количества хорошей скрытой рекламы можно считать компанию Apple — их продукция имеет узнаваемый внешний вид, так что наличие фирменного яблока иногда даже не требуется — достаточно схематично обозначить Iphone, чтобы у потребителя возникла ассоциация именно с ним. Примеров — масса. И такое рекламное размещение вполне оправдано: по данным Lenta.ru product placement на 40% (за полгода) увеличил спрос на очки-авиаторы от Ray-Ban, в которых Том Круз появился в фильме «Лучший стрелок», а водка Nemiroff стала популярнее в четыре раза после появления в популярных российских телесериалах. Product placement применяется не только в полнометражном кино и мультфильмах. Его можно найти в музыкальных клипах, телепередачах различного формата, а иногда и в книгах (впрочем, их не всегда относят к площадкам для скрытой рекламы). Несмотря на то, что Apple использует этот вид скрытой рекламы достаточно скромно в самих фильмах, кинолент с участием их продукции слишком много — компания получила звание «Самый навязчивый product placement» во время той же премии, что и «Волк с Уолл-Стрит». Так что главное в работе с product placement — не перегнуть. #видеомаркетинг #продвижениевидео #youtubeдлябизнеса Панфилов Антон - эксперт по внедрению видео маркетинга в ваш бизнес. Продвигаю бизнесы, предпринимателей и образовательные каналы на YouTube.