У нас вы можете посмотреть бесплатно Может ли вода за 5 рупий побороть 50-летнюю привычку? | Campa против Bisleri против Coca-Cola и P... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посетите Odoo: https://www.odoo.com/r/K2xS В 2022 году компания Reliance приобрела Campa Cola, забытый индийский бренд, всего за 22 крора рупий. 18 месяцев спустя выручка этого же бренда превысила 1000 крор рупий, и теперь он может составить конкуренцию Coca-Cola, Pepsi и даже Bisleri. В этом видео я расскажу, как Reliance использует ностальгию, ценообразование и дистрибуцию, чтобы конкурировать с мировыми гигантами рынка напитков. От плана Campa на FMCG стоимостью 40 000 крор рупий до новой бутилированной воды Campa по цене 5 рупий — это может стать самым крупным прорывом на индийском рынке FMCG. Посмотрите до конца, чтобы узнать, как Reliance планирует создать первый в Индии по-настоящему глобальный потребительский бренд. Благодарим Zero1 Media Network (https://zero1byzerodha.com) за поддержку этого видео. _ Отказ от ответственности: Zero1 by Zerodha оказывает финансовую поддержку авторам и авторам историй через свою сеть. Мнения и взгляды, высказанные в этом видео, принадлежат исключительно автору и не поддерживаются Zero1. _ Ссылки в социальных сетях: Instagram: / businesswithbansal LinkedIn: / anurag28bansal Twitter/X: / anurag28bansal _ Главы: 00:00 Почему Амбани купил мёртвый бренд 02:15 Когда Campa Cola правила Индией 03:00 Падение индийского «колового короля» 04:21 Почему Reliance возродил Campa 05:16 Превращая ностальгию в оружие 06:10 Как Reliance ослабила позиции Coca-Cola и Pepsi 09:30 Методы Campa 12:08 Почему Амбани продаёт воду 13:30 Когда Reliance потерпел крах 15:17 Первый индийский гигант мирового рынка товаров повседневного спроса? _ #coke #cocacola #pepsi #cokevspepsi #campacola #reliance #jio #bisleri #mukeshambani #fmcg #jiomart #relianceindustries #reliancefresh #campasure #marketingstrategy #marketing #marketingtips #businessstrategy #indianbrands #marketing #brandingstrategy #businessgrowth #casestudy #marketingcampaigns #business