У нас вы можете посмотреть бесплатно Контактные центры ОЦО. Как выстроить эффективное взаимодействие с клиентом или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ, в рамках Двадцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая состоялась 25-26 марта 2021 г. в Москве, рассказала о том, как: Расширить функционал Контакт-центра без увеличения численности (один из способов эффективного взаимодействия с клиентами) Оптимизировать процессы для оперативного обслуживания клиентов Оказывать услуги по модели «Превосходя ожидания» как основной принцип качественного обслуживания Предоставлять обратную связь, которая является базовой основой клиентоориентированности Приобрести видеоматериалы всей конференции вы можете по ссылке https://clck.ru/WU3yn