У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford 3 Window Coupe 1933 года продаётся в Volo Auto Museum (V22075) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Чтобы узнать цену и ВСЁ остальное об этом автомобиле, 👉 https://volocars.forsale/V22075 📧: [email protected] ИЛИ ☎️: 815-385-3644 вариант 3 Вживую он выглядит ещё более впечатляюще, ведь перламутровые цвета играют на солнце. Этот автомобиль был профессионально собран в Лас-Вегасе и представлен на обложке и развороте журнала Rods & Rides. ЭКСТЕРЬЕР: Неподвластный времени хот-род: рубленое купе с тремя окнами и дверями-самоубийцами! Кузов от Downs с крыльями, гладкий, прямой, прочный и идеально подходит. Двери открываются с помощью дистанционного брелока. Краска вживую просто потрясающая, потому что оба цвета перламутровые. Белый и золотисто-жёлтый перламутровые оттенки разделены тонкой синей полоской. Краска выполнена качественно, аккуратно нанесена и гладко отполирована. За время использования на ней появилось всего несколько царапин/сколов. У него полноразмерные фары с линзами Ford, а сзади — светодиодные задние фонари и третий стоп-сигнал в окне. Стекла имеют лёгкую тонировку, электростеклоподъёмники. Задний брызговик имеет утопленный номерной знак и заподлицо с лючком топливного бака. Автомобиль оснащён полированными дисками Torque Thrust разного размера: 17-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади, что придаёт ему характер хот-рода. На них установлены высокопроизводительные шины. ИНТЕРЬЕР: Этот интерьер выведен на новый уровень благодаря нескольким очень стильным кастомным деталям. Кастомная приборная панель плавно переходит в дверные панели, а консоль выполнена в том же стиле. Всё мягкое обтянуто натуральной кожей. Вся внутренняя часть кабины скульптурно оформлена и обтянута, кастомные спортивные сиденья отлично сидят. На полу лежит ковровое покрытие с кожаной окантовкой, а также ремни безопасности, хромированный рычаг электронного тормоза и полированный рычаг переключения передач Lokar. На полированной приборной панели из цельного куска стали установлены новые датчики AutoMeter. Органы управления и дефлекторы Vintage Air очень лаконичны и просты. Откидная рулевая колонка полированная, рулевое колесо Billet Specialties. Над головой расположена консоль с подсветкой салона, стереосистемой и экраном камеры заднего вида. МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Под капотом установлен мощный 383-тактный двигатель! Он оснащён полированным алюминиевым впуском Edelbrock с карбюратором Holley с двойной подачей, распределителем зажигания Billet и набором коллекторов. Автомобиль дополнен полированным алюминиевым воздухоочистителем, клапанными крышками и сапунами. Большой полированный алюминиевый радиатор обеспечивает хорошую вентиляцию. Также есть ряд других полированных деталей, а моторный отсек выкрашен в глянцевый цвет. БАГАЖНЫЙ ОТСЕК: Крышка багажника с электроприводом, и, заглянув внутрь, вы увидите все элементы кастомной отделки. Салон полностью упакован и обит, включая пространство под крышкой. Пол покрыт ковром. ДНИЩЕ: Автомобиль установлен на шасси Outlaw. Рама имеет коробчатую форму и сглажена трубчатыми опорами. Спереди установлена независимая подвеска Heidts с полированными трубчатыми рычагами, регулируемыми койловерами с газовыми амортизаторами и реечным рулевым механизмом. Сзади – четырёхрычажная система с полированными трубчатыми рычагами и регулируемыми койловерами с газовыми амортизаторами. Великолепный звук выхлопной системы исходит от нержавеющих труб, входящих в глушители Dynamax и изогнутые выхлопные трубы. Торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех четырёх колёсах с полированными суппортами, также имеется электронная тормозная система. Топливный бак из композитного материала хранит бензин. Вынесенные клеммы аккумулятора и выключатель массы. Если взглянуть на двигатель, то можно увидеть хромированный стартер с высоким крутящим моментом и крышку маховика. Коробка передач – автоматическая с повышающей передачей 700R4 с выносным масляным радиатором. Карданный вал ведёт к заднему диску диаметром 9 дюймов. Под автомобилем много глянцевой жёлтой краски, и он по-прежнему очень чистый. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Мы гордимся нашими автомобилями и репутацией. Поэтому мы построили сервисный центр площадью 10 000 квадратных футов стоимостью 2 миллиона долларов и наняли команду техников для обслуживания всех основных узлов каждого продаваемого нами автомобиля. ВЫВОД: Автомобиль был построен в соответствии со стандартами выставочного качества, затем его показали, прокатили и он доставил вам удовольствие – именно это вам и нужно! ГЛАВЫ ============= 0:00 Вступление 0:27 Кузов и экстерьер 3:28 Багажник 4:18 Салон 6:50 Двигатель 7:49 Тест-драйв 10:55 Ходовая часть 12:23 Заключение Посетите наш сайт, чтобы увидеть более 300 автомобилей на продажу! http://www.volocars.com Также посетите наши... Facebook: http://on.fb.me/1KZy7vI