У нас вы можете посмотреть бесплатно Наращивание хода поршня Jeep® 4.6L по сравнению со стандартным восстановлением 4.0L или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep® 4.6L Stroker — популярный вариант для модернизации, чему способствуют доступность запчастей и относительно небольшие затраты на ремонт. Обычно отправной точкой служит время на переборку рядного 4.0-литрового двигателя 1987–2006 годов. В этом видео Мозес Лудель обсуждает преимущества и причины, по которым установка коленвала от 4.2L или Scat на 4.0-литровый блок имеет смысл. Эти модификации требуют тюнинга (в основном модернизации форсунок) и других нюансов, хотя внешний вид двигателя остаётся практически заводским. Список статей по теме можно найти в поиске по ссылке: https://www.4wdmechanix.com/?s=4.6L+s.... В этих статьях особое внимание уделяется выбору распредвала, способам настройки и различиям между двигателями до и после установки Coil-On-Plug (начиная с некоторых моделей 1999 года и до последнего модельного года 2006). Для двигателей C-O-P требуется особая шлифовка распредвала. Неправильная установка распредвала приведёт к появлению кода ошибки или проблемам с управляемостью. Двигатели 1991–1999 годов (с распределительным валом) — самая простая сборка, но не стоит исключать возможность использования такого варианта с двигателями Renix или C-O-P. Обсуждение сборки 4,6-литрового распредвала перенесено на форумы. Присоединяйтесь к нам там и ищите «4.6L» по адресу: https://forums.4WDmechanix.com.