У нас вы можете посмотреть бесплатно Намаз по мазхабу Имама Шафии . Обязательные действия(фард). Шафиитский Фикх . или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
#Ислам #Намаз #Шафии #Мазхаб #СтолпИслама #Столп религии В истории мусульманской мысли важную роль сыграли великие алимы, которые извлекали из Корана и Сунны установления шариата, необходимые людям во всех их делах, и предложили мусульманам совершенную и удовлетворявшую все их потребности законодательную систему. Среди этих алимов появились и крупные факихи, которые выработали принципы извлечения установлений. В совокупности своей эти правила получили название науки об основах фикха. Факихи неуклонно придерживались сформулированных ими принципов, благодаря чему нормы фикха, извлекаемые из Корана и Сунны, четко гармонировали друг с другом и отличались лишь совершенством. Таких имамов было немало, однако суждения большинства из них не фиксировались письменно и поэтому не дошли до нас. Те же, суждения которых были записаны и нашли практическое применение, стали известны как четыре имама. Ими являются имамы Абу Ханифа ан-Ну’ман бин Сабит (ум. 150 г. х. /767 г.), Малик бин Анас (ум. 179 г. х. /795 г.), Мухаммад бин Идрис аш-Шафи’и (ум. 204 г. х. /632 г.) и Ахмад бин Ханбал аш-Шайбани (ум. 241 г. х./855 г.). Их ученики стали записывать и сохранять суждения этих имамов, разъясняя, что служило доводами в пользу их суждений, для чего ими было написано множество трудов. С течением времени богатство фикха прирастало стараниями крупных алимов, сменявших друг друга на протяжении веков, и в конечном итоге мусульманская община стала обладательницей крупнейшей сокровищницы права. Исламский фикх является законом Аллаха I, соблюдая который, мы поклоняемся Аллаху I. Имамы иджтихада прилагали усилия для извлечения из Корана и Сунны установлений религии Аллаха I и Его шариата. Занимаясь этим, они выполняли то, что было возложено на них Аллахом I, который сказал (смысл): «Не возлагает Аллах на человека ничего, кроме того, что ему по силам» (Коран, 2:286). Всевышний Аллах также сказал (смысл): «Аллах ни на кого не возлагает (больше того, что) Он даровал ему» (Коран, 65:7). Шейх факихов своего времени Мухаммад Бахит аль-Муты’и, да помилует его Аллах, сказал: «Каждое из этих установлений либо взято из одного из четырех источников: Корана, Сунны, единодушного решения алимов (иджма’) и суждения по аналогии (кияс), либо правильно выведено с помощью иджтихада». Такое установление является установлением Аллаха r, Его шариатом и руководством Пророка Мухаммада r, следовать которому нам велел Всевышний Аллах. Дело в том, что, если суждение любого муджтахида основывается на одном из вышеупомянутых четырех источников, оно должно рассматриваться как установление Аллаха r и для него самого, и для его последователей, на что указывают слова Аллаха r (смысл): «...так спрашивайте обладателей Писания, если сами вы не знаете» (Коран, 16:43). Следует отметить, что человек, который займется серьезным изучением различных мазхабов фикха, увидит, что по части основ и многих ответвлений они занимают одинаковые позиции, а расхождения во мнениях касаются лишь некоторых ответвлений. Это относится к числу характерных особенностей и достоинств шариата и указывает на его широту, универсальность и гибкость, благодаря чему шариат может удовлетворять различные нужды законодательства в любое время и в любом месте. Более подробную информацию о намазе по мазхабу имама аш-Шафии вы сможете найти на страничке в facebook - www.fb.me/asShafiiAshari Атакже можете скачать книгу в формате pdf http://www.islam.ru/sites/default/fil...