У нас вы можете посмотреть бесплатно Плагиат или Гений? Почему советский хит 'Летящей походкой' звучал как лучшее Western Disco или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Разбираем по ноткам песни русскоязычных исполнителей. Каждую неделю новый исполнитель и новое десятилетие. Сегодня @YuriyAntonov и песня "Я вспоминаю" 1981 Другие выпуски: Маша и Медведи "Земля" • В чем сила диссонансов: Как "Маша и Медвед... A`STUDIO – Джулия • Звучание, которое мы потеряли. В чём секре... GRIMA - Flight of the Silver Storm • Я не слушал блэк 20 лет, пока не услышал ЭТО Иван Дорн "Северное сияние" • Три аккорда без тоники: В чем изюминка мод... Маша и Медведи "Земля" • В чем сила диссонансов: Как "Маша и Медвед... Юрий Антонов "Я вспоминаю" • Плагиат или Гений? Почему советский хит 'Л... Tequilajazzz – Авиация и Артиллерия • Ты НЕ сможешь это посчитать: Секрет ритма ... Форум "Белая ночь" • Dreamy Pop по-советски: Как создавался "не... Вера Брежнева "Любовь Спасёт Мир" • Верните мой 2010-й: Как создавался главный... Каспийский Груз "Чёрная Волга" • Болгарский хор и 808: Как "Каспийский Груз... Бонд с кнопкой "Кухни " • Инди-фолк с духовными мотивами: Почему "Ку... Дима Билан "Как хотел я" • "Как Хотел Я" — идеальный пример качествен... Земфира "Синоптик" • Стартер-пак Гения: почему Земфира звучит к... Скриптонит "Танцуй сама" • Танцуй сама: песня как сцена из фильма 00:00 — Вступление: феномен Юрия Антонова и сотрудничество с группой «Аракс». 01:26 — Анализ гармонии: почему минорные аккорды звучат весело и легко. 02:20 — Секрет «летящего» вступления: восходящая мелодия и мастерство инструменталистов. 03:26 — Ритм-секция: разбор партии барабанов и баса (драйв и «воздух»). 04:39 — Куплет: хоровое пение в унисон как прием диско-музыки. 07:34 — Гитары в куплете: диско-фанковые партии. 08:31 — Сравнение с современным концертным исполнением (потеря «души»). 09:30 — Звучание синтезатора 80-х в куплете. 10:30 — Предприпев и припев: подготовка к хуку и смена гармонии. 12:55 — Проигрыш после припева: унисон гитары и синтезатора. 15:05 — Гитарное соло: мелодизм и проблема с настройкой (микротональность записи). 18:40 — Эффект «фуги» и дилея во второй части соло. 19:15 — Бридж: гитара с фленджером и соло на хай-хэте. 21:20 — Кульминация песни в третьем куплете. 23:05 — Финальный проигрыш: динамика и уход в fade-out. 24:45 — Жанровый спор: фанк, диско, фьюжн или советская эстрада? 27:50 — Текст и образы: как слова поддерживают музыкальную легкость. 28:25 — Профессионализм «Аракса»: чувство меры и отсутствие лишних нот. Меня зовут Женя, я всю жизнь работаю в музыкальной сфере, я был и звукорежиссером, и аранжировщиком, и композитором, и диджеем, но главным образом я продюсер, то есть человек, который доводит музыку от идеи до финального трека. Последние 10 лет пишу музыку на аудиостоки: https://audiojungle.net/search/99inst... Не хватаю звёзд с неба – я простой ремесленник, но я хорошо знаю, как устроено моё ремесло и вам расскажу. Буду очень рад, если для кого-то мой опыт окажется полезным.