• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как перелетать границы на самолете. скачать в хорошем качестве

Как перелетать границы на самолете. 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как перелетать границы на самолете.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как перелетать границы на самолете. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как перелетать границы на самолете. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как перелетать границы на самолете. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как перелетать границы на самолете.

Самолеты очень хороши для путешествий. И, если по пути нам встречаются границы стран, даже самый медленный маленький самолет, вроде вот такого вот, быстрее и выгоднее по времени самого быстрого автомобиля. А если летим на большом, но нам предстоят пересадки в разных странах то иногда такой вот маленький самолет будет быстрее даже рейсового самолета. Как маленькие самолеты (да и большие тоже) пересекают границу? Как мы знаем, что граница уже пересечена? Об этом часто спрашивают, в этом выпуске отвечаем. Проходить границу с помощью самолета обычно весело и быстро. Почему? Давайте разберемся вместе. Чтобы вылететь за рубеж, нам надо прибыть в удобный нам международный аэропорт. На самом деле, границ есть несколько - есть паспортный контроль и таможенная граница, это может быть в аэропорте в самом центре страны, а есть физическая граница, над которой пролетает самолет. Все они важны, но по-своему. Многие, кто летал рейсовыми самолетами в какую нибудь условную Турцию, знают - мы приезжаем в аэропорт, проходим контроль на безопасность, потом идем мимо вывесок “красный и зеленый коридор” со скучающими таможенниками, прямо к стойкам пограничного контроля - а там нам могут (а чаще даже и нет) шлепнуть выездной штамп в паспорт. После чего мы оказываемся в так называемой “чистой” зоне аэропорта с дюти-фри- это означает, что для страны, из которой мы улетаем, мы УЖЕ за границей, мы прошли через систему учета, как выехавшие, и мы уже можем покупать товары без налогов. (на самом деле, за счет тарифов аэропорта эти товары зачастую дороже, но как многим бороться с аэрофобией, как не дютифришным бухлом, скажите мне). Следующий раз мы достанем свой паспорт только по прилету в аэропорт прибытия. В какой мы стране, когда внутри самолета? Многие считают, что на борту мы находимся в стране, в которой зарегистрирован этот самолет. И да, и нет. Да - если мы отлетели на 12 миль от берега и летим над морем или океаном, или над Антарктидой, но не над территорией какой-то страны. Тогда да, мы подчиняемся законам страны регистрации самолета. К примеру, если 19-летний летит из Нью-Йорка в Амстердам рейсом американской авиакомпании Delta, он не сможет купить на борту самолета алкоголь: в США это запрещено до 21-го. Но если все тот же юноша летит на борту самолета голландской KLM, то и пиво, и другие алкосодержащие напитки на борту будут ему доступны: в Нидерландах алкоголь продают с 18 лет. Но, еще раз, важная оговорка - это работает только за пределами государств. Если же самолет летит над территорией страны, экипаж и пассажиры подчиняется правилам этой страны. Неважно, какая авиакомпания, над США 18-летнему алкоголь не продадут. Насколько я помню, над многими арабскими странами вообще никому не нальют алкоголь, и начинают его подавать только после вылета за пределы таких стран. Возможно, мои зрители знают точнее и смогут поправить меня в комментариях. А летящий, например, самолет над Беларусью могут посадить, а потом и тебя могут посадить, если ДО полета ты написал нехорошие слова против Лукашенка. Вернемся к пересечению границы. Параллельно с пассажирами контроль на безопасность, таможню и погранцов проходит экипаж. Немногие отличия - обычно это отдельный коридор, хотя частенько и вместе со всеми. Таможенникам и пограничникам командир экипажа подает Генеральную Декларацию, сокращенно ДженДек - документ, содержащий регистрационный номер и тип самолета, аэропорт вылета и назначения, список экипажа и количество пассажиров, а также информацию о различных инфекционных больных на борту и дезинсекциях. На больших самолетах подается полный список пассажиров, с которым работают службы аэропорта, погранцы и таможня. Далее экипаж, который приходит чуть заранее, занимается подготовкой самолета к вылету. По готовности самолет взлетает и следует к фактической границе. И, если для автомобилей и пешеходов существуют пограничные пункты, то для самолетов - пограничные точки пересечения. Они на карте по границе такими вот треугольниками обозначены, но это точки виртуальные, по факту - GPS-координаты, имеющие для удобства пятибуквенное название. Мы выбираем самые удобные для нас точки пересечения границы и прописываем в плане полета, который через программу на айпаде автоматически рассылается службам контроля воздушного движения всех стран по маршруту. Поэтому все в курсе, где именно самолет будет пролетать границу. Но, все же, пока автомобили внизу стоят в многочасовых бессмысленных очередях, мы сверху пролетаем границу за доли секунды. Зачастую, единственное, что меняется - язык общения местных пилотов и акцент диспетчера, потому что мы все равно со всеми общаемся на английском. За минуты две до пересечения мы обычно благодарим диспетчера, с которым работали, прощаемся и желаем хорошего дня. После этого меняем частоту на радио и приветствуем диспетчера страны, в которую влетаем. После посадки в международном аэропорте обратно проходим таможню и паспортный контроль.

Comments
  • Навигация в самолете. Способы ориентирования в воздухе. 3 года назад
    Навигация в самолете. Способы ориентирования в воздухе.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Электросамолет - миф или реальность? 3 года назад
    Электросамолет - миф или реальность?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Супер комфортная смена, новый формат. 38 минут назад
    Супер комфортная смена, новый формат.
    Опубликовано: 38 минут назад
  • Почему пассажирам не выдают парашюты в самолетах? 2 года назад
    Почему пассажирам не выдают парашюты в самолетах?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ан-22 АНТЕЙ. Уникальное видео из кабины экипажа и рассказ о самолете. Рейс Лейпциг-Париж. 5 лет назад
    Ан-22 АНТЕЙ. Уникальное видео из кабины экипажа и рассказ о самолете. Рейс Лейпциг-Париж.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Импортозамещение в авиации. Санкции и перспективы. 3 года назад
    Импортозамещение в авиации. Санкции и перспективы.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Мы не летим в Дубай. Подвела матчасть. Возвращаемся в Москву 3 года назад
    Мы не летим в Дубай. Подвела матчасть. Возвращаемся в Москву
    Опубликовано: 3 года назад
  • Самый быстрый в своем классе - Lancair 360 4 года назад
    Самый быстрый в своем классе - Lancair 360
    Опубликовано: 4 года назад
  • Вторжение в Прибалтику. Приграничные сражения 1941 г. 13 часов назад
    Вторжение в Прибалтику. Приграничные сражения 1941 г.
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Москва-Варшава. Часть 2. Польша не пускает. Аэропорт Модлин. В Европу на своем самолете АОН PPL С172 4 года назад
    Москва-Варшава. Часть 2. Польша не пускает. Аэропорт Модлин. В Европу на своем самолете АОН PPL С172
    Опубликовано: 4 года назад
  • Мы купили новый реактивный самолёт! Забираем Cirrus Jet 4 года назад
    Мы купили новый реактивный самолёт! Забираем Cirrus Jet
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как самолеты находят дорогу? 6 лет назад
    Как самолеты находят дорогу?
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Самые ПРОВАЛЬНЫЕ Китайские Мегапроекты (Хуже, Чем Вы Думаете) 18 часов назад
    Самые ПРОВАЛЬНЫЕ Китайские Мегапроекты (Хуже, Чем Вы Думаете)
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Дизельный самолет. 1700 км на 6 литрах в час. Gaz’Aile 2 - маленькое чудо. 2 года назад
    Дизельный самолет. 1700 км на 6 литрах в час. Gaz’Aile 2 - маленькое чудо.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ту-154 - хозяин советского неба. История и описание легендарного лайнера 7 лет назад
    Ту-154 - хозяин советского неба. История и описание легендарного лайнера
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Отказ пилота! Как посадить самолет в экстренной ситуации! [Инструкция] 2 года назад
    Отказ пилота! Как посадить самолет в экстренной ситуации! [Инструкция]
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ил-86 – Особенности советского гиганта 2 месяца назад
    Ил-86 – Особенности советского гиганта
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Почему электромобили ИСЧЕЗЛИ в 1920? Что скрывали 100 лет? 1 день назад
    Почему электромобили ИСЧЕЗЛИ в 1920? Что скрывали 100 лет?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 10 дней назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 10 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5