У нас вы можете посмотреть бесплатно 190 км/ч! Interceptor 650 Максимальная скорость с Powertronic Quickshifter или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В последний раз, когда я катался по этому шоссе на своём кастомном Royal Enfield Interceptor 650, мне удалось разогнаться до 183 км/ч, выбивая ограничитель оборотов на 7500 об/мин. Это было здорово, но и немного раздражало, потому что мотоцикл явно хотел ехать быстрее, но двигатель больше не раскручивался. И поэтому я решил поискать решение. Заметьте, я езжу не на стандартном мотоцикле. На мотоцикле установлена полноценная выхлопная система 2x1 из нержавеющей стали от SS Moto (22 000 рупий), настроенная Powertronic на динамометре. На моём мотоцикле установлен блок управления двигателем Powertronic Piggyback для Interceptor 650 (22 000 рупий), воздушный фильтр DNA с пластиной Stage 2 (5 800 рупий) и 14-зубая передняя звёздочка (1 700 рупий) вместо штатной 15-зубой для более коротких передач. Укороченные передачи настолько хороши, что я не захотел возвращаться к 15-зубой передней звёздочке для лучшей максимальной скорости. Поэтому я позвонил в Powertronic, чтобы узнать, можно ли как-то увеличить предел оборотов ещё примерно на 1000 об/мин. Добрые ребята из Powertronic изготовили для меня специальный жгут проводов (пока не продаётся) для своего блока управления двигателем Piggyback с дополнительным кабелем датчика положения коленчатого вала. Это позволяет двигателю раскручиваться на 500 об/мин (что, как мне сказали, является максимальным значением оборотов двигателя). Они также установили мне квикшифтер на этот мотоцикл. Примечание: я не заплатил ни копейки за продукцию Powertronic. Мне её прислали для обзора и чтобы я сохранил после него. Но моё мнение совершенно беспристрастно. Я называю вещи своими именами. В общем, пора ещё раз прокатиться на максимальной скорости. Я пробую такие быстрые заезды только по этой трассе с редким движением примерно в 100 км от дома. И то, когда я уже проехал середину пути и повернул обратно домой. По пути к середине я легко разогнался до 190 км/ч и уперся в ограничитель на 8000 об/мин из-за лёгкого попутного ветра, который я тогда не заметил. Камеру я не включил, так как берег аккумулятор для видеоблога с середины пути. Когда я попытался записать заезд на камеру, попал в очень сильный встречный ветер, который просто не позволял мотоциклу набирать скорость, как это было на другой стороне дороги. Встречный ветер останавливал меня на скорости 187–188 км/ч при полной загрузке, и я не уперся в ограничитель оборотов. Но не расстраивайтесь. Это всё равно очень хорошие показатели, и я планирую вскоре повторить этот заезд. Скоро я разгонюсь до 190 км/ч, и мотоцикл упрётся в ограничитель на 6-й передаче. Также прошу прощения за ракурс камеры. Я неправильно её установил, и снимок мог бы быть гораздо лучше. Если вы хотите купить детали, повышающие производительность моего мотоцикла, вы можете купить их здесь: ЭБУ Powertronic Piggyback для Royal Enfield Interceptor 650: https://powertronicecu.com/product/po... Квикшифтер Powertronic для Royal Enfield Interceptor 650: https://powertronicecu.com/product/qu... Выхлопная система SS Moto 2x1: / ssmoto84 Воздушный фильтр DNA: / speedmonks_ Передняя звёздочка на 14 зубьев: / lowratio4wd 17-дюймовые диски изготовлены Хемантом Дарбаром из HDT Customs: / hemant_darbar__hdtcustoms_ Если хотите узнать больше о моём байке и других моих мотоциклах, загляните в мой профиль в Instagram, где я веду хронику сборки и регулярно публикую новости обо всём, что связано с мотоциклами: / abhinavbhatt19 Как всегда, большое спасибо за уделённое время. Буду рад плодотворному обсуждению в комментариях ниже. Надеюсь, у вас будет отличный день. Всего доброго!