У нас вы можете посмотреть бесплатно Проблема перегрева на Porsche Cayenne 4.8 Turbo: Решение найдено! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⭐️Telegram-канал➡️ https://t.me/SuperMegaAvtoSlesar ⭐️Instagram➡️ / super.mechanik ⭐️Tik Tok➡️ / super.mechanik ⭐️Сообщество в VK➡️ https://vk.com/supermegaavtoslesar ⭐️Песня в видео➡️ https://drive.google.com/file/d/1T57i... ⭐️Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее➡️: / @artempankovich В этом видео я подробно покажу, как устранить проблему перегрева на Porsche Cayenne 958 4.8 Turbo 2010 года. Основная жалоба от клиента: на холостом ходу температура охлаждающей жидкости поднимается до 110 градусов, но при увеличении оборотов она возвращается к нормальным 90 градусам. Это явный признак неисправности термостата. Мы рассмотрим замену термостата Porsche Cayenne 4.8, разберемся, где находится термостат на Cayenne 958, и как снять термостат на Porsche, а также покажу процесс замены корпуса термостата на Cayenne. Весь процесс объяснен пошагово, чтобы вы могли легко повторить замену термостата двигателя Porsche. Кроме того, мы обсудим возможные проблемы, такие как воздух в системе охлаждения Porsche Cayenne 958 и газы в системе охлаждения Porsche, которые могут возникнуть из-за неправильной работы термостата или других компонентов системы охлаждения. Также в видео будет показан процесс замены водяного насоса (помпы) и ремонт системы охлаждения Cayenne 958, включая замену помпы Porsche Cayenne 4.8, замену водяной помпы и насоса системы охлаждения Porsche. Обратите внимание на важные моменты при установке новой помпы, чтобы избежать перегрева и других проблем с системой охлаждения. Если вы хотите узнать как поменять термостат на Porsche Cayenne или как провести замену помпы двигателя Porsche, это видео даст вам все необходимые знания и советы. Не забудьте подписаться, поставить лайк и задать вопросы в комментариях! Замена термостата на Porsche Cayenne 958 4.8 Turbo — это важная процедура, которая помогает поддерживать оптимальную температуру работы двигателя. Неправильно работающий термостат может привести к перегреву или, наоборот, к недогреву двигателя, что негативно сказывается на его работе и долговечности. Рассмотрим основные этапы замены термостата. Причины для замены термостата: 1. Перегрев двигателя: Если термостат заклинило в закрытом положении, это может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и привести к перегреву. 2. Недогрев двигателя: Термостат, заклинивший в открытом положении, может вызвать слишком быстрое охлаждение двигателя, особенно при низких температурах. 3. Постоянное колебание температуры: Если вы замечаете, что температура двигателя постоянно меняется, это также может указывать на проблемы с термостатом. Процесс замены термостата на Porsche Cayenne 958 4.8 Turbo: 1. Подготовка автомобиля: Убедитесь, что автомобиль остыл, чтобы избежать ожогов от горячей охлаждающей жидкости. Поднимите автомобиль на подъемник или используйте домкрат для удобного доступа к нижней части двигателя. 2. Слив охлаждающей жидкости: Откройте крышку радиатора или расширительного бачка. Подставьте емкость для слива жидкости под радиатор, открутите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. 3. Доступ к термостату: Для доступа к термостату на Porsche Cayenne 4.8 Turbo потребуется снять некоторые элементы: Снимите нижнюю защиту двигателя. Ослабьте и снимите патрубки, которые ограничивают доступ к насосу системы охлаждения. Демонтируйте насос или другие элементы, закрывающие доступ. 4. Снятие старого термостата: Открутите болты крепления насоса системы охлаждения Осторожно извлеките старый термостат, стараясь не повредить уплотнительное кольцо. 5. Установка нового термостата: Установите новый термостат на место. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо было правильно установлено и обеспечивало герметичность. Закрепите корпус термостата, затянув болты водяного насоса по рекомендованному моменту. 6. Сборка и заливка охлаждающей жидкости: Установите патрубки и все снятые элементы обратно. Залейте новую охлаждающую жидкость или ту, что была слита ранее, если она находится в хорошем состоянии. Убедитесь, что все соединения герметичны. 7. Прокачка системы: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы воздух вышел из системы. Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости, долейте, если необходимо. 8. Проверка работы: После замены термостата проверьте работу системы охлаждения. Убедитесь, что двигатель прогревается до рабочей температуры, и термостат открывается вовремя. Проверьте отсутствие утечек и стабильную работу системы. После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как: замена термостата замена термостата двигателя замена термостата дизель замена корпуса термостата как поменять термостат где находится термостат как снять термостат В том числе сможете сами снять и после установить: термостат термостат двигателя корпус термостата