У нас вы можете посмотреть бесплатно Как евреи Иудеи стали арабами Палестины или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Современная ДНК рассказывает удивительную историю: палестинские арабы генетически более тесно связаны с древними израильтянами, чем с европейскими евреями, которые их вытеснили. Это нерассказанная история о том, как современные палестинцы могут проследить свои корни до хананеев бронзового века и до народа, который когда-то основал Израильское и Иудейское царства. Примечание: Я не модерирую комментарии, поэтому, если ваш комментарий был удалён, я предположу, что его удалил YouTube. Если вы видите комментарий, явно антисемитский или исламофобский, сообщите об этом, и YouTube разберётся с этим. Ссылки на статистические данные, использованные в видео: Источник генетического исследования, связывающего современных евреев и палестинцев с древними хананеями: Геномная история Южного Леванта бронзового века, Cell, том 181, выпуск 5, 28 мая 2020 г., страницы 1146–1157 https://www.cell.com/cell/fulltext/S0... Источники данных о численности населения (евреи составляли большинство или были близки к нему в начале византийской эпохи). Точные цифры получить сложно, учёные оценивают их от 40 до 60% в начале византийской эпохи и от 5 до 15% в конце: Гюнтер Штембергер: Евреи и христиане в Святой Земле: Палестина в IV веке Дэвид Гудблатт: Кембриджская история иудаизма Маген Броши: Население Западной Палестины в римско-византийский период Дорон Бар: Население, расселение и конфликт: Галилея от позднеримского до ранневизантийского периода (IV–VII вв. н. э.) Источники влияния европейского этнонационализма XIX века на Ближний Восток. Влияние сионизма и арабского национализма на арабских евреев: Йехуда Шенхав – Арабские евреи: постколониальное прочтение национализма, религии и этнической принадлежности Элла Шохат – Об арабских евреях, Палестине и других перемещениях Юсеф М. Шуэйри – Арабский национализм, арабизм, арабские евреи и Арабская весна Моше Бехар – Палестина, арабизированные евреи и неуловимые последствия еврейского и арабского национального формирования Источники утверждения о том, что арабы не вытесняли завоёванное ими население. Арабизация представляла собой принятие арабского языка и идентичности местными неарабскими народами: Альберт Хурани – История арабских народов (1991) Чётко указывает на то, что арабская идентичность после завоевания была принята многими неарабскими народами – египтянами, левантийцами, берберами и т. д. – через язык и религию, а не через происхождение. Филип Хитти – История арабов (1937, обновлённые издания) Описывает арабизацию как лингвистический и культурный процесс, а не как этническую экспансию. Речь идёт о коренном населении, оставшемся на месте и постепенно перенимавшем арабский язык. Питер Браун – Мир поздней античности (1971) Представляет арабское завоевание политическим сдвигом, сохранившим местные общественные структуры в значительной степени нетронутыми. Трансформация происходила постепенно, через религию и администрацию, а не через миграцию. Вальтер Каеги – Византия и ранние исламские завоевания (1992) Утверждает, что арабские завоевания осуществлялись небольшими мобильными армиями, неспособными на массовое переселение. Основная масса завоёванного населения оставалась местной. Фред Доннер – Ранние исламские завоевания (1981) Показывает, что арабо-мусульманские армии были небольшими, а элита селилась в гарнизонных городах. Масштабной миграции не было; обращение в ислам и арабизация происходили на протяжении поколений. Айра Лапидус – История исламских обществ (1988, обновлённые ред.) Описывает исламизацию и арабизацию как медленные социальные процессы, включающие обращение в другую веру, смешанные браки и аккультурацию, а не колонизацию.