У нас вы можете посмотреть бесплатно Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 обещал идеальный баланс производительности, эффективности и передовых технологий. Оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и компактной конструкцией, он устанавливался на некоторые из самых популярных моделей Volkswagen Group, включая Audi A4, A5, Q5, VW Golf GTI, Passat и Tiguan. Однако за высокой производительностью и маркетинговой шумихой скрывается ряд известных проблем с надежностью. От поломок натяжителя цепи ГРМ и проблем с балансирными валами до расхода масла и накопления нагара, этот двигатель приобрел неоднозначную репутацию как среди энтузиастов, так и среди владельцев. В этом видео мы подробно рассмотрим двигатель EA888, изучим его конструкцию, выявим распространённые слабые места и объясним, как правильно его обслуживать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем, покупателем или просто интересуетесь инженерными разработками VW, это руководство поможет вам понять, что делает двигатель 2.0 TFSI EA888 одновременно мощным и проблемным. Таймкоды: 00:00:00 — Введение 00:00:51 — Краткий обзор двигателя 00:01:31 — Проблема с опорами двигателя 00:01:58 — Слабые места турбокомпрессора 00:02:29 — Проблемы с PCV/маслоотделителем 00:02:55 — Патрубок корпуса масляного фильтра 00:03:17 — Вакуумный насос и утечки масла 00:03:28 — Теплообменник и перегрев масла 00:03:44 — Катушки зажигания и свечи зажигания 00:04:01 — Нагар на впускных клапанах 00:04:24 — Неисправности цепи ГРМ и натяжителя 00:04:54 — Заклинивание подшипника балансирного вала 00:05:18 — Масляный насос с переменной производительностью 00:05:36 — Заводское масло Расход 00:06:00 - Заключение 👉 Подпишитесь, чтобы получать больше подробных обзоров двигателей, обзоров автомобилей и советов по самостоятельному ремонту: / @usedcar1601