• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность! скачать в хорошем качестве

Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность! 3 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 — проблемы, недостатки конструкции и надежность!

Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI EA888 обещал идеальный баланс производительности, эффективности и передовых технологий. Оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и компактной конструкцией, он устанавливался на некоторые из самых популярных моделей Volkswagen Group, включая Audi A4, A5, Q5, VW Golf GTI, Passat и Tiguan. Однако за высокой производительностью и маркетинговой шумихой скрывается ряд известных проблем с надежностью. От поломок натяжителя цепи ГРМ и проблем с балансирными валами до расхода масла и накопления нагара, этот двигатель приобрел неоднозначную репутацию как среди энтузиастов, так и среди владельцев. В этом видео мы подробно рассмотрим двигатель EA888, изучим его конструкцию, выявим распространённые слабые места и объясним, как правильно его обслуживать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем, покупателем или просто интересуетесь инженерными разработками VW, это руководство поможет вам понять, что делает двигатель 2.0 TFSI EA888 одновременно мощным и проблемным. Таймкоды: 00:00:00 — Введение 00:00:51 — Краткий обзор двигателя 00:01:31 — Проблема с опорами двигателя 00:01:58 — Слабые места турбокомпрессора 00:02:29 — Проблемы с PCV/маслоотделителем 00:02:55 — Патрубок корпуса масляного фильтра 00:03:17 — Вакуумный насос и утечки масла 00:03:28 — Теплообменник и перегрев масла 00:03:44 — Катушки зажигания и свечи зажигания 00:04:01 — Нагар на впускных клапанах 00:04:24 — Неисправности цепи ГРМ и натяжителя 00:04:54 — Заклинивание подшипника балансирного вала 00:05:18 — Масляный насос с переменной производительностью 00:05:36 — Заводское масло Расход 00:06:00 - Заключение 👉 Подпишитесь, чтобы получать больше подробных обзоров двигателей, обзоров автомобилей и советов по самостоятельному ремонту:    / @usedcar1601  

Comments
  • Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг 5 лет назад
    Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как заменить водяной насос MK7 GTI (и почему это стоит сделать) 1 год назад
    Как заменить водяной насос MK7 GTI (и почему это стоит сделать)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ваш «ухоженный» мотор ЗАГЛОХНЕТ на 80 000 км! / 8 ОШИБОК водителей, которые убивают двигатель! 1 месяц назад
    Ваш «ухоженный» мотор ЗАГЛОХНЕТ на 80 000 км! / 8 ОШИБОК водителей, которые убивают двигатель!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • vw tfsi tsi 2l ea888 gen3 9 лет назад
    vw tfsi tsi 2l ea888 gen3
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Silnik 2.0 TFSi 2015-2020 EA888 Gen 3. Wszystko co musisz wiedzieć przed zakupem. Warty zakupu? 9 месяцев назад
    Silnik 2.0 TFSi 2015-2020 EA888 Gen 3. Wszystko co musisz wiedzieć przed zakupem. Warty zakupu?
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль 2 недели назад
    Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Топ 5 ошибок владельцев турбированных автомобилей 6 месяцев назад
    Топ 5 ошибок владельцев турбированных автомобилей
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Стоимость владения Golf GTI — двигатель EA888 EVO 4 1 год назад
    Стоимость владения Golf GTI — двигатель EA888 EVO 4
    Опубликовано: 1 год назад
  • EA888 Gen3 VW 2.0L TSI Engine Teardown & Failure Analysis – Complete Disassembly! 9 месяцев назад
    EA888 Gen3 VW 2.0L TSI Engine Teardown & Failure Analysis – Complete Disassembly!
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Залил 5w-30 вместо 5w-40 - ВСЁ!? Вся правда о различиях масел 5w-30 и 5w-40 от Юрия Сидоренко! 1 год назад
    Залил 5w-30 вместо 5w-40 - ВСЁ!? Вся правда о различиях масел 5w-30 и 5w-40 от Юрия Сидоренко!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо 11 дней назад
    Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Подробное руководство по семейству двигателей VW/Audi 2.0 TFSI EA 113! 11 месяцев назад
    Подробное руководство по семейству двигателей VW/Audi 2.0 TFSI EA 113!
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Четыре главные причины, по которым ваш Audi / VW 2.0 т может оставить вас без ремонта, прежде чем... 4 года назад
    Четыре главные причины, по которым ваш Audi / VW 2.0 т может оставить вас без ремонта, прежде чем...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Разборка двигателя 1.4 Turbo после выхода из строя ~ стук штока 4 года назад
    Разборка двигателя 1.4 Turbo после выхода из строя ~ стук штока
    Опубликовано: 4 года назад
  • КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026! 2 недели назад
    КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 3 ХУДШИХ и 4 ЛУЧШИХ двигателя Volkswagen, на которых можно ездить вечно 1 месяц назад
    3 ХУДШИХ и 4 ЛУЧШИХ двигателя Volkswagen, на которых можно ездить вечно
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Engine Assembly - Audi 2.0T - EA888 1 год назад
    Engine Assembly - Audi 2.0T - EA888
    Опубликовано: 1 год назад
  • VW Audi EA888 TSI/TFSI | Двигатель, который установлен практически на каждом автомобиле VW и Audi 1 месяц назад
    VW Audi EA888 TSI/TFSI | Двигатель, который установлен практически на каждом автомобиле VW и Audi
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 3 ХУДШИХ и 4 ЛУЧШИХ двигателя Volkswagen для покупки 1 месяц назад
    3 ХУДШИХ и 4 ЛУЧШИХ двигателя Volkswagen для покупки
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5