У нас вы можете посмотреть бесплатно Пример поведения в конфликте или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Гнев и агрессия клиента - это защитная реакция. Это показатель того. что нас боятся, мы - это сильная сторона, а они слабые. Или не нас, а таким образом компенсируют недовольство ситуацией. Существуют способы управления своим поведением. Например:без калькулятора умножьте свой возраст на 365 и прибавьте по одному дню за каждый високосный год. Перегрузка мозга уменьшает эмоции. Так мы получаем способ замедлить ответную реакцию. Можно включать элементы игры в обыденную работу с трудными клиентами. Упражнение :Я спецназ, а это экзамен. Пройду экзамен - получу орден и стану сильнее и увереннее. Можно использовать техники медитации и нейро-лингвистического программирования: опишите состояние гнева, его цвет и форму, вытащите из себя, заполните пустоту противоположным цветом и формой. смотрите на секундную стрелку и пытайтесь ничего не думать вообще. Сколько секунд получилось? Попытайтесь увеличить на 5 секунд. В рамках подготовки можно разобрать процессы нейрофизиологии и их связь: стресс - дыхание, стресс - сердцебиение, стресс - гормоны. Управление дыханием влияет на пульс и гормоны. Дыхание управляет стрессом. Еще больше секретов управления эмоциями в стрессовых ситуациях можно узнать на моем тренинге. Пишите или звоните: +79602012600