• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Японская железная дорога – прагматичная уникальность скачать в хорошем качестве

Японская железная дорога – прагматичная уникальность 3 years ago

синкансен

Поезд-пуля

япония поезд

япония железная дорога

высокоскоростная сеть железных дорог

Скоростные поезда Японии

Самый быстрый поезд в Японии

Японский поезд

магнитная подушка

маглев

Скоростной поезд в Японии

магнитная левитация

техно

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Японская железная дорога – прагматичная уникальность
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Японская железная дорога – прагматичная уникальность в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Японская железная дорога – прагматичная уникальность или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Японская железная дорога – прагматичная уникальность в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Японская железная дорога – прагматичная уникальность

ЕСЛИ ВЫ хотите быстро попасть куда-нибудь в Японию, сверхскоростной пассажирский экспресс вас обеспечит. Это чудо инженерной мысли, созданное после Второй мировой войны, оно перевезло более 10 миллиардов пассажиров со скоростью 320 километров в час и помогло создать третью по величине экономику мира. Но для Японии этого недостаточно, и в настоящее время страна строит самый быстрый пассажирский поезд в мире; система, которая будет двигаться вдвое быстрее, чем современные сверхскоростные поезда, и вдвое сократить время в пути, и все это за счет отказа от одного довольно фундаментального компонента - колес. Используя магнитную левитацию, эти новые поезда будут зависать на высоте десяти сантиметров над землей, устраняя трение, возникающее при контакте с рельсами. Но новая линия вызвала глубокие споры - борьба с задержками, резким ростом затрат на строительство и ожесточенными дебатами по поводу экологических проблем. Сейчас, когда проект приближается к завершению, мир ждет, чтобы увидеть, удастся ли проекту успешно «парить над» своими проблемами и совершить качественный скачок в транспортировке или он окажется слишком далеко. Япония первой в мире разработала высокоскоростную железную дорогу, построив в 1959 году линию Токайдо Синкансэн между Токио и Осакой. В то время японцы, да и весь остальной мир, скептически относились к огромным инвестициям страны в железную дорогу - и многие думали, что она скоро устареет в захватывающую новую эпоху авиаперелетов и автомобильных дорог. Тем не менее в октябре 1964 года открылась первая высокоскоростная линия, готовая к первой Олимпиаде в Токио. Это сократило время в пути между двумя крупнейшими городами Японии с почти семи часов до чуть менее четырех. Показав мгновенный успех, линия обслужила более 100 миллионов пассажиров менее чем за три года. Та же самая поездка на современном сверхскоростном экспрессе теперь занимает два с половиной часа. Когда новая линия Тюо Синкансэн будет завершена, это займет 67 минут. На полной скорости поезда Тюо-синкансэн будут двигаться со скоростью 500 километров в час, хотя тестовый пробег 2015 года установил мировой рекорд в 603 километра в час. Сейчас уже довольно широко признано, что обычные сверхскоростные поезда не могут достичь таких скоростей - в конечном итоге все они ограничиваются трением, создаваемым их колесами. Чтобы решить эту проблему, японские инженеры обратились к технологии, которая использовалась с начала 1900-х годов: магнитная левитация, также известная как «маглев». Фактически, концепции поездов на магнитной подвеске восходят к 60-м годам, а первая в мире (и пока единственная) коммерческая линия на магнитной подвеске работает с 2004 года и проходит между центром Шанхая и его аэропортом. Компания Централ Джапан Реилвэй, модернизировала эту технологию, используя сверхпроводящие магниты. Электромагниты охлаждаются до -269 градусов, что позволяет поездам парить выше над путями; но поезда должны двигаться со скоростью, прежде чем в них войдут магниты. Как только поезд разгоняется до 150 километров в час, включается магнитная подвеска, и вагон снимается с резиновых колес. Затем поезд взаимодействует с набором катушек на рельсах, одна из которых используется для левитации своей массы, а другая - для продвижения вперед. Теперь без колес, кареты могут двигаться с невероятной скоростью. Поезда также полностью автономны - управляются рельсами, а не машинистом - мера, которая, как утверждается, снижает вероятность столкновений или аварий. Линия Токио - Нагоя строится с 2014 года и, как ожидается, откроется в 2027 году. Следующее расширение, соединяющее Токио с Осакой, начнется сразу же после этого и откроется уже в 2037 году, на десять лет раньше запланированного срока. В отличие от существующих сверхскоростных поездов, чьи пути проходят вдоль побережья Японии, Тюо Синкансэн будет на 90% находиться под землей, проходя под Южными Альпами. Из 285-километрового участка 256 километров пройдут в тоннелях. У этого есть две причины: во-первых, поезда на магнитной подвеске работают лучше, когда они едут по самой прямой линии, а копание под горами позволяет избежать более подверженного землетрясениям побережья Японии. Хотя, применив этот подход, Централ Джапан Реилвэй в конечном итоге выкопал одни из самых глубоких туннелей, которые когда-либо видела Япония. Это вызвало ряд экологических проблем, особенно в префектуре Сидзуока, где прокладка туннелей угрожает бассейну реки Ки, основного источника воды в регионе. Хотя экологические исследования показали, что риск нарушения бассейна низкий, местные органы власти раскритиковали эти отчеты за то, что они, по их словам, являются «недостаточными и поспешными». Действующий губернатор Сидзуока даже выступил на платформе, выступающей против железной дороги, успешно победив на выборах в июне 2021 года, где Тюо Синкансэн был ключевым вопросом.

Comments
  • Япония: страна идеальных вещей | Кофе, сакэ, тунец и поезда 10 months ago
    Япония: страна идеальных вещей | Кофе, сакэ, тунец и поезда
    Опубликовано: 10 months ago
    3388551
  • ЭВОЛЮЦИЯ Железнодорожных Монстров. Документальный фильм о влиянии железных дорог на цивилизацию. 1 month ago
    ЭВОЛЮЦИЯ Железнодорожных Монстров. Документальный фильм о влиянии железных дорог на цивилизацию.
    Опубликовано: 1 month ago
    200925
  • This is the fastest train in the United States! 3 years ago
    This is the fastest train in the United States!
    Опубликовано: 3 years ago
    1076676
  • The 300 km/h train  — Japan's Shinkansen! 2 years ago
    The 300 km/h train — Japan's Shinkansen!
    Опубликовано: 2 years ago
    1538143
  • Japan that blows your mind. Big release 6 years ago
    Japan that blows your mind. Big release
    Опубликовано: 6 years ago
    39345060
  • Самые мощные паровые турбины для ТЭС, АЭС и атомных ледоколов. Экскурсия на турбинный завод 1 year ago
    Самые мощные паровые турбины для ТЭС, АЭС и атомных ледоколов. Экскурсия на турбинный завод
    Опубликовано: 1 year ago
    921227
  • Инженерное чудо под названием Панамский канал 5 months ago
    Инженерное чудо под названием Панамский канал
    Опубликовано: 5 months ago
    1590310
  • Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali 5 days ago
    Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali
    Опубликовано: 5 days ago
    960872
  • 18 МЕГАПРОЕКТОВ КИТАЯ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР 1 year ago
    18 МЕГАПРОЕКТОВ КИТАЯ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР
    Опубликовано: 1 year ago
    4363450
  • Japanese night train - test drive! 2 years ago
    Japanese night train - test drive!
    Опубликовано: 2 years ago
    5734807

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5