У нас вы можете посмотреть бесплатно Фантастический и очаровательный Mercedes-Benz Cl 600? Полный обзор и тест-драйв! Монстр V12 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я наслаждаюсь этим монструозным бензиновым двигателем V12. Один из лучших автомобилей, которые я когда-либо водил. Когда вы в CL, вы чувствуете себя особенным. Ни одна машина дешевле 10 тысяч не подарит вам такого ощущения! Полный обзор и тест-драйв CL600 V12 500 л.с. Mercedes-Benz CL-Class — это линейка автомобилей класса Gran Turismo, выпускавшаяся немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1992 по 2014 год. Название CL расшифровывается как Coupé Leicht (легкое купе) или Coupé Luxusklasse (роскошное купе). Mercedes считает его своей премьерной моделью. CL-Class — это купеобразная модификация полноразмерного седана класса люкс S-Class, построенная на той же платформе. Ранее известный как SEC (Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupé), а позднее как S-Coupé, он получил собственное название в 1996 и 1997 годах для рынков Северной Америки. CL продолжал развиваться по тому же циклу, что и S, но получил более короткую колесную базу и те же двигатели, хотя и с меньшим выбором, поскольку предлагались только более мощные силовые агрегаты. Последнее поколение CL было тяжелее, чем соответствующая комплектация S (с учетом эквивалентного оснащения), из-за конструкции крыши, необходимой для компенсации отсутствия центральной стойки кузова. Второе поколение CL — это купе на шасси W215, выпускавшееся с 1999 по 2006 год. Оно основано на Mercedes-Benz S-класса (W220) (который был запущен в продажу в Европе в конце 1998 года), хотя и имеет на 8 дюймов (203 мм) более короткую колесную базу. Передняя часть CL с четырьмя овальными фарами похожа на переднюю часть E-класса W210 и W211. CL предлагается в четырёх модификациях: CL 500 с двигателем V8, NA CL55 AMG с двигателем V8, CL55 AMG с наддувом и V8, NA CL 600 с двигателем V12 (2000–2002), ограниченная серия (около 200 автомобилей в год по всему миру), 5,5-литровый V12 Bi-Turbo CL600 (2003–2006), очень редкая ограниченная серия NA CL63 AMG (всего 26 экземпляров), NA CL55 AMG F1 Edition 2000 года (всего 55 экземпляров) и ограниченная серия (всего 196 автомобилей) 6,0-литровый V12 Bi-Turbo CL65 AMG (2004–2006). Все модели четырёхместные. Разработка проходила с 1993 по 1999 год, а окончательный дизайн был утверждён в 1996 году. Купе CL оснащены новейшими технологиями Mercedes-Benz, и, наряду с седанами S-класса, купе CL получили новые технологические решения (в частности, усовершенствованную систему активной подвески Active Body Control и биксеноновые фары HID). Система Active Body Control использует четыре гидравлических цилиндра подвески с тремя регуляторами давления, соединёнными с насосом гидроусилителя руля и подвески, прокачивая жидкость под давлением 2960 фунтов на квадратный дюйм (20 400 кПа) через систему, которая, вместе с несколькими промежуточными компьютерами и главным центральным процессором, обеспечивает абсолютно ровное прохождение поворотов. Класс CL имеет обширный список дополнительных опций. В стандартную комплектацию входят: климат-контроль, гидравлическая подвеска ABC, полностью кожаный салон, дизайнерская отделка деревом, бортовой компьютер, CD-плеер, навигационная система, подогрев передних сидений, электролюк, а также электропривод закрывания дверей и багажника. В качестве дополнительных опций предлагаются подогрев рулевого колеса, телефон с голосовым управлением, а также передние сиденья с вентилятором и подогревом. С 2000 по 2002 год автомобили с двигателем V12 оснащались системой отключения цилиндров Active Cylinder Control. От неё отказались с появлением 500-сильного (368 кВт; 493 л.с.) двухтурбинного V12. Эта функция отключения позволяла CL 600 экономить топливо по сравнению с сопоставимым CL 500, особенно на трассе, где шестицилиндровый двигатель мог эффективно использоваться. По сути, этот двигатель представляет собой два шестицилиндровых двигателя Mercedes, соединённых общим коленчатым валом и оснащенных соответствующими системами контроля двигателя. Также доступны эксклюзивные пакеты «Designo». Эти пакеты включают в себя окраску кузова металлик, салон из кожи Nappa и отделку салона экзотическими породами дерева. Пакеты доступны в трёх вариантах: Designo Cashmere, Designo Espresso и Designo Silver. Дополнительные варианты доступны для более редких моделей. Вместо дерева была даже опциональная гранитная отделка. В 2003 году изменились варианты двигателей. CL 55 AMG получил турбонаддув, что позволяло автомобилю разгоняться с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,27 секунды, согласно данным Motor Trend, а V12 CL 600 получил два турбокомпрессора и небольшое уменьшение объёма двигателя с 5980 куб. см до 5513 куб. см. Оба автомобиля развивали мощность 500 л. с. (368 кВт; 493 л. с.). Отличием, опять же, была почти бесшумная работа CL 600 по сравнению с довольно шумным CL 55 AMG. Mercedes-Benz консервативно оценил CL 600, чтобы тот не отразился на продажах AMG CL 55. Мощность стандартного CL 600, протестированного на динамометре, приближалась к 540 л. с. Разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составил 4,3 секунды. Более мощный CL 65 (2004–2006) развивал мощ...