У нас вы можете посмотреть бесплатно Oldsmobile Toronado — почему это был самый инновационный автомобиль или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
1969 В 1969 году общий дизайн решетки радиатора и заднего бампера был аналогичен 1968 году, но с решеткой радиатора с перекрёстной штриховкой и рассеивателем заднего фонаря, разделённым на три секции. Фонари заднего хода были интегрированы с рассеивателем заднего фонаря, а не располагались по обе стороны от номерного знака, как в 1968 году. Задняя часть квадратная, менее похожа на фастбэк, почти с небольшими задними плавниками. Замок зажигания переместился на рулевую колонку, что стало частью новой системы блокировки зажигания/рулевого колеса, которую все автомобили GM получили в 1969 году. 1970 1970 год стал последним годом использования этого типа кузова для Toronado, поскольку GM отказался от идеи скрытых фар, дебютировавшей в модели 1966 года. Фары были установлены внутри решетки радиатора, а передние габаритные огни/указатели поворота представляли собой три вертикальные полосы рядом с фарами. Вертикальная тема была заметна на новых внешних краях переднего бампера. Задние фонари были похожи на фонари 1969 года, но габаритные фонари теперь прямоугольные и интегрированы в боковую часть заднего бампера. 1971 В 1971 году Toronado был переработан. Он также положил начало второму поколению Toronado и напоминал предыдущее поколение Cadillac Eldorado, выпускавшееся с 1967 по 1970 год, особенно в профиль с резкими изгибами кузовных панелей и более формальным стилем. Круглые рассеиватели фар были заключены в прямоугольную рамку. Верхние или дополнительные стоп-сигналы были добавлены под заднее стекло. Крышка багажника была утоплена, чтобы подчеркнуть фары при взгляде сзади. Жалюзи в верхней части крышки багажника были частью новой системы вентиляции и появлялись на этом месте только один год. Внутри новая приборная панель была идентична той, что использовалась в других полноразмерных Oldsmobile. Привлекательная вставка из шлифованного металла была уникальной для Toronado, в то время как в других Oldsmobile использовалась имитация дерева. 1972 В 1972 году изменения были минимальными. Передние решётки получили новые вертикальные планки, а чёрные резиновые накладки на бампере, похоже, смягчали небольшие удары при парковке. Впервые в качестве опции стали доступны хромированные боковые молдинги кузова, уменьшающие вмятины на дверях, а крышка багажника лишилась вентиляционных решёток. 1973 В 1973 году передний бампер был изменён для соответствия государственным требованиям к ударам на скорости 8 км/ч. Небольшие решётки теперь располагались на верхней поверхности бампера, сразу под фарами, которые теперь были заключены в отдельные хромированные ободки. Передние указатели поворота стали выше, чем раньше, а новая эмблема Oldsmobile Rocket с крылатой окантовкой появилась в центре капота. Задние фонари теперь располагались вертикально на концах задних панелей, напоминая Eldorado 1967–1970 годов. 1974 Одним из самых заметных внешних изменений 1974 года стали цветные накладки на бампер. В области капота над передним бампером появилась небольшая решетка с тремя горизонтальными планками. Над тремя планками равномерно распределялась надпись TORONADO по всей центральной части. В салоне появилась новая «линейная» приборная панель. Впервые в этой серии она была отделана имитацией дерева, а также появились цифровые часы. 1975 Toronado 1975 года получил вертикальные накладки на заднюю часть кузова в цвет кузова и горизонтальные задние фонари. Все Toronado имели панорамные окна, что было обычным элементом автомобилей класса люкс того времени. Все модели имели рулевые колеса, подобранные по цвету кузова. 1976 Toronado 1976 года претерпел лишь незначительные изменения. Появилась крышка замка багажника с эмблемой Toronado в виде буквы «T». 1977 В 1977 году было внесено множество изменений в дизайн. Был установлен новый передний бампер, габаритные огни были перемещены под фары. В центре капота появилась более высокая решетка радиатора с рисунком в виде ячеичной решетки с четырьмя рядами. Небольшие эмблемы Toronado в виде буквы «T» были установлены на передней кромке передних крыльев и подсвечивались при включении габаритных или ближнего света фар. Единственным предложением 1977 года был меньший двигатель V8 403 с электронным управлением опережением зажигания. 1978 Toronado последний год выпускался как полноразмерный автомобиль. Передняя решетка радиатора была обновлена и получила вертикальные планки. Все Toronado имели мягкие сиденья, но опционально предлагалась кожаная обивка с мягкими сиденьями трех цветов: черного, верблюжьего или карминового. AM/FM-радио стало стандартным. Это был последний год выпуска винтажного стиля 1971 года и последний год производства Toronado в Лансинге.