У нас вы можете посмотреть бесплатно Этот ГИПЕРКАР БЫСТРЕЕ BUGATTI и KOENIGSEGG или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет друзья. Компания Rimac представила сверхэксклюзивную версию своего флагманского гиперкара — Nevera R Founder's Edition, тираж которой ограничен всего десятью экземплярами из общей серии в сорок машин. Этот автомобиль точно понравится тем, кто переживали, что обычный Rimac Nevera R с его тиражом в сорок штук — это слишком массовый продукт для простого рабочего люда, то Мате Римац реишл помощь ущемленному самолюбию таикх людей с помощью данной версии. В этом исполнении выпустят всего десять экземпляров, и компания сразу дает понять, что вы покупаете не просто электрическую ракету на колесах, а дорогостоящий абонемент в «клуб избранных», где за ваши же миллионы вам разрешат послушать, как бренд планирует захватывать мир. Пока материнская компания Lotus увлеченно строит тяжелые электрические кроссоверы, пытаясь убедить мир, что «наследие Колина Чепмена» отлично сочетается с массой в две с половиной тонны, британский стартап Encor решил, что настоящему фанату нужно нечто иное, а именно — возможность потратить полмиллиона долларов на оживление легендарного клина, который когда-то умел превращаться в подводную лодку в руках Джеймса Бонда. Проект Series 1 — это попытка превратить классический Esprit S1 из «пластиковой мыльницы» в совершенное углепластиковое оружие, и ирония здесь начинается уже с выбора донора: вместо того чтобы мучить оригинальные машины 70-х годов с их четырехцилиндровыми моторами, которые выдавали мощность на уровне современной газонокосилки, Encor берет за основу «недолюбленный» Esprit V8 из конца девяностых. Весь старый кузов из хрупкого стеклопластика, который в оригинале напоминал две склеенные половинки яичной скорлупы с отчетливым швом посередине, отправляется на свалку истории, а на его место пришел цельный монокок из автоклавного углеволокна, где линии дизайна Джуджаро доведены до такой остроты, что об крыло, кажется, можно порезаться при попытке помыть машину. Новая Honda Prelude 2026 года, которая изначально задумывалась как стильное и относительно доступное спортивное купе для широких масс, неожиданно оказалась в центре ценового скандала из-за действий дилеров. Возрождение легендарного имени Honda Prelude должно было стать триумфальным возвращением доступного драйва, но на деле превратилось в какой-то затянувшийся комедийный скетч о жадности и амбициях. По задумке инженеров, новая Prelude — это изящное купе на базе старого доброго Civic, которое должно было радовать глаз и не слишком опустошать кошелек, но реальность в лице американских дилеров внесла свои коррективы, превратив «народный спорткар» в предмет роскоши для тех, кто очень плохо считает деньги. В штате Вирджиния один из дилеров, видимо, вдохновившись котировками акций или просто хорошим настроением, выставил ценник в 69 000 долларов за гибридную двухдверку, мощность которой едва переваливает за 200 «лошадей».