• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

LLMs Reproduce Human Purchase Intent via Semantic Similarity Elicitation of Likert Ratings скачать в хорошем качестве

LLMs Reproduce Human Purchase Intent via Semantic Similarity Elicitation of Likert Ratings 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
LLMs Reproduce Human Purchase Intent via Semantic Similarity Elicitation of Likert Ratings
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: LLMs Reproduce Human Purchase Intent via Semantic Similarity Elicitation of Likert Ratings в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно LLMs Reproduce Human Purchase Intent via Semantic Similarity Elicitation of Likert Ratings или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон LLMs Reproduce Human Purchase Intent via Semantic Similarity Elicitation of Likert Ratings в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



LLMs Reproduce Human Purchase Intent via Semantic Similarity Elicitation of Likert Ratings

Воспроизведение намерения покупки людей с помощью больших языковых моделей через выявление семантического сходства оценок по шкале Лайкерта В данном исследовании рассматривается использование больших языковых моделей (LLM) для имитации потребительского намерения покупки, с целью преодоления ограничений традиционных методов опроса. Представлен метод оценки семантического сходства (SSR), который извлекает текстовые ответы от LLM и сопоставляет их с распределениями Лайкерта на основе семантического сходства с эталонными утверждениями. Эксперименты с использованием набора данных опросов потребителей средств личной гигиены показали, что SSR достигает высокой надежности при тестировании и повторном тестировании на людях, а также обеспечивает реалистичное распределение ответов. Метод включает в себя побуждение LLM к созданию текстовых заявлений о намерении покупки, а затем их выравнивание по 5-балльной шкале Лайкерта с использованием косинусной близости. Исследование подчеркивает важность демографического обусловливания в запросах LLM для отражения поведения человека в ответах. SSR также предоставляет содержательную качественную обратную связь, обеспечивая масштабируемые симуляции потребительских исследований с сохранением традиционных показателей опросов и интерпретируемости. Исследование показывает, что LLM, в сочетании с соответствующими методами, могут служить достоверными синтетическими потребителями для тестирования концепций. Данное исследование предоставляет новую методологию использования LLM для получения дополнительных сведений о потребителях. #LLM #НамерениеПокупки #СемантическоеСходство #ПотребительскиеИсследования #NLP #СинтетическиеПотребители #ШкалаЛайкерта документ - http://arxiv.org/pdf/2510.08338v1 подписаться - https://t.me/arxivpaperu отправить донаты: USDT: 0xAA7B976c6A9A7ccC97A3B55B7fb353b6Cc8D1ef7 BTC: bc1q8972egrt38f5ye5klv3yye0996k2jjsz2zthpr ETH: 0xAA7B976c6A9A7ccC97A3B55B7fb353b6Cc8D1ef7 SOL: DXnz1nd6oVm7evDJk25Z2wFSstEH8mcA1dzWDCVjUj9e создано с помощью NotebookLM

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5