• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Техника Джотто скачать в хорошем качестве

Техника Джотто 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Техника Джотто
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Техника Джотто в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Техника Джотто или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Техника Джотто в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Техника Джотто

В видео прослеживаются техники, которые использовали #Джотто, #Дуччо и #Симоне_Мартини для росписи и золочения панелей, подготовленных с помощью левкаса и клея. В XIV веке краски темперировались яичным желтком и наносились методом наложения и плавления, а золочение выполнялось гуашью, маркировкой или скорлупой. Чтобы увидеть стратиграфию картины и общую фотографию: Чтобы увидеть всю картину и её разрез, посетите сайт: https://artenet.it/egg-tempera-painting/ Аннотация Живопись XIII и XIV веков демонстрирует значительную преемственность в техниках и материалах: деревянные основы, приготовление левкаса и животного клея, темпера и золочение можно проследить на протяжении длительного периода. Основным источником информации о техниках, применявшихся в этот период, является «Книга искусства» Ченнино #Ченнини, художника, продолжающего традиции Джотто. Этот текст наглядно иллюстрирует прогресс, достигнутый с XIII века по сравнению с предыдущими веками, когда цвет наносился путём равномерного заполнения цветовых полей преимущественно графическим способом. Мы, следуя тексту Ченнини, попытаемся проиллюстрировать некоторые решения, принятые художниками того времени при работе с доской. Особое внимание будет уделено методам переноса рисунков и золочения. Ченнини объясняет, как выбирать дерево, соединять доски, покрывать стыки полосками льняной ткани (impannatura) и как подготавливать доску к росписи, создавая основу из семи или восьми слоёв грунтовки и клея, которую затем необходимо довести до белизны и гладкости слоновой кости (подготовка основы). Большое значение придаётся подготовительному рисунку, выполненному углём и подкреплённому чернилами. Другая техника, использовавшаяся в этот период и особенно распространённая в Раннем Возрождении, — это спольверо. Эта техника предполагает использование чертежной бумаги, контуры которой прокалываются шилом, чтобы рисунок можно было перенести на подготовленную доску, пропуская через отверстия цветной порошок, например, сажу. После того, как фигура была завершена и её формы были растушеваны лёгкой акварельной заливкой, контуры прорезались острым стилусом, чтобы обозначить области для росписи и области для позолоты. В последнем случае листовое золото (очень тонкий лист, изготавливаемый золотобойщиком) накладывалось на основу из красного боле (армянского боле), а затем полировалось или полировалось зубом животного (полировочным кругом). На этом этапе начиналась раскраска деревянной доски, и, как рекомендовал Ченнини, предпочтительнее было начать с одежды фигур и архитектурных элементов, то есть элементов фона. Краски готовились в небольших ёмкостях в оттенках от самых тёмных до самых светлых. Они были связаны яичным желтком и нанесены на поверхность панели небольшими мазками, которые смешались, создавая эффект светотени. «...начните наносить темный цвет, моделируя складки... И, как обычно, возьмите промежуточный цвет и нанесите его на спину и рельефы темных складок. Затем возьмите светлый цвет и нанесите его на спину и рельефы светлой части фигуры. И таким образом снова вернитесь к первым темным складкам фигуры темным цветом. И продолжайте, как начали, этими цветами снова и снова, сначала одним, затем другим». Различные декоративные элементы (ореолы и фон) были выполнены на позолоченной поверхности. Серия пуансонов использовалась для создания мелких узоров на позолоченной поверхности, повторяющихся в точном соответствии с рисунком. Для передачи телесных тонов потребовался полупрозрачный, непрозрачный зеленый фон, изготовленный из зеленой земли и свинцовых белил, сквозь который все еще просматривался основной рисунок светотени. После того, как рисунок был подкреплен зелёным вердаччо, на щёки и губы наносился красновато-розовый оттенок (киноварь и свинцовые белила). Телесные тона создавались сначала штриховкой (пунктирной линией) от светлых к тёмным тонам, а затем смешиванием различных оттенков, при этом «всегда оставляя зелёный под кожей немного проглядывающим».

Comments
  • Техника Рафаэля 3 года назад
    Техника Рафаэля
    Опубликовано: 3 года назад
  • LA TÉCNICA DE GIOTTO - Pintura al temple de huevo 4 года назад
    LA TÉCNICA DE GIOTTO - Pintura al temple de huevo
    Опубликовано: 4 года назад
  • La tempera all'uovo -  Cennino Cennini sec. XIV - La tecnica 6 лет назад
    La tempera all'uovo - Cennino Cennini sec. XIV - La tecnica
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Техника Караваджо 5 лет назад
    Техника Караваджо
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Процессы масляной живописи мастеров (часть 1 из 3) 4 года назад
    Процессы масляной живописи мастеров (часть 1 из 3)
    Опубликовано: 4 года назад
  • 3 ЦВЕТА ЗОН В ЛИЦЕ Бен Лустенхауэр 5 лет назад
    3 ЦВЕТА ЗОН В ЛИЦЕ Бен Лустенхауэр
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Botticelli's Technique - Egg Tempera 4 года назад
    Botticelli's Technique - Egg Tempera
    Опубликовано: 4 года назад
  • Учебник по рисованию - Техника светотени и сфумато - гризайль и глазурь 4 месяца назад
    Учебник по рисованию - Техника светотени и сфумато - гризайль и глазурь
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • La tecnica di Raffaello 3 года назад
    La tecnica di Raffaello
    Опубликовано: 3 года назад
  • Классические техники росписи: Гризайль и Лессировка 4 года назад
    Классические техники росписи: Гризайль и Лессировка
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как смешать светлые тона кожи. Палитра Цорна. Полная демонстрация. 6 лет назад
    Как смешать светлые тона кожи. Палитра Цорна. Полная демонстрация.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Egg tempera tutorial by Marzio Tamer courtesy Salamon Fine Art | Milan 8 лет назад
    Egg tempera tutorial by Marzio Tamer courtesy Salamon Fine Art | Milan
    Опубликовано: 8 лет назад
  • The Renaissance SECRET That Makes Portrait Painting A Lot EASIER 3 месяца назад
    The Renaissance SECRET That Makes Portrait Painting A Lot EASIER
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • How To Paint Sfumato Like Leonardo Da Vinci 5 месяцев назад
    How To Paint Sfumato Like Leonardo Da Vinci
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как рисовать телесные цвета с помощью палитры Zorn 6 лет назад
    Как рисовать телесные цвета с помощью палитры Zorn
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Почему история искусства начинается с Джотто ди Бондоне. 6 лет назад
    Почему история искусства начинается с Джотто ди Бондоне.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How to Gold Leaf Tutorial 7 лет назад
    How to Gold Leaf Tutorial
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как рисовать стекло — демонстрация масляной живописи 5 лет назад
    Как рисовать стекло — демонстрация масляной живописи
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The Hidden Layers of Oil Painting 5 лет назад
    The Hidden Layers of Oil Painting
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Техника Леонардо 2 года назад
    Техника Леонардо
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5