• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Pepsi Max: 2016 Silver IPA Effectiveness Award Winner скачать в хорошем качестве

Pepsi Max: 2016 Silver IPA Effectiveness Award Winner 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Pepsi Max: 2016 Silver IPA Effectiveness Award Winner
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Pepsi Max: 2016 Silver IPA Effectiveness Award Winner в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Pepsi Max: 2016 Silver IPA Effectiveness Award Winner или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Pepsi Max: 2016 Silver IPA Effectiveness Award Winner в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Pepsi Max: 2016 Silver IPA Effectiveness Award Winner

Brands as old as Pepsi in flat or declining markets rarely experience a growth surge that outperforms their category. This is the story of how a switch to a content-led digital strategy, that focused on the no-sugar variant, Pepsi Max, re-engaged a millennial audience. Starting with a film which featured the magician, Dynamo, to position Pepsi as a brand that made ‘anything possible’, the approach invested in using film clips, a YouTube channel and outdoor sites to bring surprising and entertaining content to audiences, including gymnastic stunts and simulated invasions of city streets by aliens and giant insects. The approach generated an additional £54m in revenue and a marketing ROI of£2.25 for every £1 spent.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5