У нас вы можете посмотреть бесплатно Hinterradantrieb Reparatur -Zündapp KS 750 + BMW R75 WW2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Im normalen Sprachgebrauch wird der Radantrieb auch Hinterradantrieb, Hinterachs¬getriebe, Hinterradgetriebe oder Differenzial genannt. Das Hinterachsgetriebe setzt sich aus dem eigentlichen Hinter¬achsantrieb und einem im gleichen Gehäuse eingebauten Ausgleichsgetriebe zusammen. Das Ausgleichsge¬triebe ist ein Stirnradgetriebe, welches die durch die verschiedenen Raddrücke hervorgerufenen, ungleichen Fahr¬widerstände ausgleicht. Durch verschieden große Stirnräder wird erreicht, dass dem Hinterrad auf ebener, trockener Fahrbahn eine entsprechend größere Kraft (70%) als dem Rad des Seitenwagens (30%) zugeleitet wird. Antriebs-Kegelrad und Tellerrad sind spiralverzahnt. Das Ausgleichsgetriebe ist mit einer zuschaltbaren Sperre versehen, um das Durchdrehen eines der angetriebenen Räder bei rutschigem Untergrund durch Zuschalten der Sperre zu verhindern. Eins der häufigsten Probleme beim Hinterradantrieb ist das ausreißen des Linksgewindes. Wie ist dies zu reparieren? Original ist das Gewinde 14 mm. Der Gewindeeinsatz ist im Gehäuse fest eingegossen. H-P Hommes In normal language, the wheel drive is also called rear-wheel drive, rear axle transmission, rear-wheel gear or differential. The rear axle transmission consists of the actual rear axle drive and a differential gear installed in the same housing. The differential gear is a spur gear that compensates for the unequal driving resistance caused by the different wheel pressures. Different sized spur gears ensure that the rear wheel is supplied with a correspondingly greater force (70%) than the sidecar wheel (30%) on a flat, dry road. The drive bevel gear and crown gear are spiral-toothed. The differential gear is equipped with a switchable lock to prevent one of the driven wheels from spinning on slippery surfaces by switching on the lock. One of the most common problems with rear-wheel drive is the left-hand thread tearing out. How can this be repaired? The original thread is 14 mm. The threaded insert is firmly cast into the housing. H-P Hommes Nell'uso normale, la trazione integrale è anche chiamata trazione posteriore, trazione dell'asse posteriore, trazione posteriore o differenziale. La trasmissione dell'asse posteriore è costituita dalla trasmissione vera e propria dell'asse posteriore e da un differenziale installato nello stesso alloggiamento. L'ingranaggio di compensazione è un ingranaggio cilindrico che compensa la diversa resistenza alla guida causata dalle diverse pressioni delle ruote. Ruote dritte di dimensioni diverse assicurano che la ruota posteriore riceva una forza corrispondentemente maggiore (70%) rispetto alla ruota del sidecar (30%) su strade pianeggianti e asciutte. L'ingranaggio conico e la corona dentata di trasmissione hanno denti a spirale. Il differenziale è dotato di un blocco commutabile per evitare che una delle ruote motrici slitta su superfici scivolose attivando il blocco. Uno dei problemi più comuni con la trazione posteriore è la rottura del filo sinistro. Come risolvere questo problema? La filettatura originale è di 14 mm. L'inserto filettato è saldamente fuso nell'alloggiamento. При обычном использовании полный привод также называют задним приводом, задним приводом, задним приводом или дифференциалом. Привод заднего моста состоит из собственно привода заднего моста и дифференциала, установленных в одном корпусе. Компенсационная передача представляет собой прямозубую передачу, которая компенсирует неодинаковое сопротивление движению, вызванное разным давлением на колеса. Цилиндрические колеса разного размера обеспечивают соответственно большую нагрузку на заднее колесо (70 %), чем на колесо коляски (30 %) на ровных и сухих дорогах. Ведущая коническая шестерня и коронная шестерня имеют спиральные зубья. Дифференциал оснащен отключаемой блокировкой, предотвращающей пробуксовку одного из ведущих колес на скользкой поверхности путем включения блокировки. Одна из самых частых проблем заднего привода – вырыв левой резьбы. Как это исправить? Оригинальная резьба 14 мм. Резьбовая вставка прочно залита в корпус. HP Hommes