У нас вы можете посмотреть бесплатно Лидогенерация — что это такое простыми словами? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Читайте текстовую версию в лонгриде «Performance-маркетинг — что это такое и как он работает?» — https://clck.ru/KbtMY. Содержание видео: 00:07 Что такое лидогенерация? 01:14 Что такое лид? 02:08 Какие бывают методы лидогенерации (на 2:23 ошибка, корректно - исходящие) 03:35 Плюсы и минусы исходящего маркетинга 05:25 Плюсы и минусы входяего маркетинга 06:41 Что такое горячий-холодный лид? Что такое качественные и некачественные лиды? Что такое подогрев лидов? 12:18 Как устроен рынок лидогенерации? 16:35 Из чего состоит система лидогенерации? 18:37 Заключение Подписаться на канал — / @evklead В видео мы рассмотрели основные вопросы. Всю подробную информацию со схемами и примерами читайте в лонгриде — https://ev.agency/blog/chto-takoe-lid... Лидь. Перфомь. Конверть. — канал про perfrormance-маркетинг. Создан агентством Evklead. Цель — найти новые подходы агентств по интернет-маркетингу к взаимодействию с клиентами, где главным признается результат для бизнеса, а не процессы, часы, количество трафика или позиции. Канал создан для маркетологов и представителей бизнеса. ► Об агентстве Evklead Наш сайт - https://ev.agency/ Вконтакте - https://vk.com/evklead.agency Facebook - / evklead Instagram - / evklead ✔ На сайте агентства Evklead сделайте запрос через мессенджеры или на email и наш бот сразу отправит коммерческое предложение с ценами на интересующую вас услугу. #маркетинг #лид #лидогенерация #lead #leadgeneration #лиды #интернет #интернетмаркетинг Расшифровка выпуска: Лидогенерация — это инструмент интернет-маркетинга, где акцент делается на результате. Для заказчика результат проявляется в количестве и качестве привлеченных лидов. В конце концов, каждого клиента волнует конечная прибыль, именно она является целью, а маркетинговые кампании — средством. Предпринимателям неинтересно платить за SEO, контекстную рекламу, контент-маркетинг, SMM и так далее, поскольку в результатах подобных работ нужно разбираться самому, контролировать их или нанимать для этого дополнительных специалистов в команду. Однако лидогенерация — это не таблетка от всех болезней, она будет эффективна только в комплексе с другими маркетинговыми инструментами — выгодными предложениями, запоминающимся фирменным стилем, хорошим сайтом с привлекательным контентом и т.д. Думать, что без грамотного маркетинга вас атакуют клиенты — ошибка. Мы раскроем понятие лидогенерации с разных углов в этой статье, читайте ниже. Продолжить — https://ev.agency/blog/chto-takoe-lid...