У нас вы можете посмотреть бесплатно Компенсация задержки сетевого кода Unity с помощью экстраполяции или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Разработайте процедурную экстраполяцию, выходящую за рамки базовой реализации, предоставляемой Netcode для GameObjects. Это видео — часть 2/2, посвящённая обработке прогнозирования, согласования и другим методам, связанным с задержками и читерством в многопользовательских играх! 🔔 Подпишитесь на другие обучающие видео по Unity: / @git-amend #unity3d #gamedev #indiedev ▬ Содержание этого видео ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 0:00 Вступление 1:19 Согласование клиент-сервер 4:22 Задержка и экстраполяция 16:00 Тестирование 18:20 Бесплатные инструменты 20:00 Заключение Исходный код: https://github.com/adammyhre/Unity-Mu... Модели KART, использованные в этом видео https://opengameart.org/content/modul... Открытый исходный код Проекты https://github.com/VeriorPies/ParrelS... https://github.com/mminer/consolation... https://github.com/Huntrox/CommandCon... Магазин Asset (партнёрские ссылки) https://assetstore.unity.com/packages... Гоночный набор SYNTY: https://assetstore.unity.com/packages... Визуальные эффекты Cartoon Remaster (БЕСПЛАТНО): https://assetstore.unity.com/packages... Звуковые эффекты для казуальных игр (БЕСПЛАТНО): https://assetstore.unity.com/packages... DOTween (БЕСПЛАТНО): https://assetstore.unity.com/packages... Подпишитесь! https://linktr.ee/gitamend