• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Лучший спортивный автомобиль до 30 тысяч? Mark 2 Audi TT 3.2 VR6 скачать в хорошем качестве

Лучший спортивный автомобиль до 30 тысяч? Mark 2 Audi TT 3.2 VR6 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Лучший спортивный автомобиль до 30 тысяч? Mark 2 Audi TT 3.2 VR6
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Лучший спортивный автомобиль до 30 тысяч? Mark 2 Audi TT 3.2 VR6 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Лучший спортивный автомобиль до 30 тысяч? Mark 2 Audi TT 3.2 VR6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Лучший спортивный автомобиль до 30 тысяч? Mark 2 Audi TT 3.2 VR6 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Лучший спортивный автомобиль до 30 тысяч? Mark 2 Audi TT 3.2 VR6

Как только вы услышите звук выхлопной системы, увидите великолепный дизайн и ощутите динамику Audi TT Mk2, вы сразу поймете, почему этот TT второго поколения — один из самых востребованных спортивных автомобилей с пробегом, доступных сегодня. 00:00 Знакомство с Audi TT mk2 01:39 Что делает этот автомобиль особенным? 06:03 Звук двигателя 3.2 VR6 просто потрясающий. 07:23 Каково это — водить? 08:48 Дизайн салона и проблемы. 15:43 Модификации и улучшения производительности. 19:56 Из любви к автомобилям. 23:46 Дополнения и дополнительные опции. Стильный, мощный и полностью переработанный по сравнению с оригинальным TT 1998 года, мы собираемся исследовать Audi TT Mark 2 второго поколения вместе с владельцем, которому посчастливилось владеть обоими автомобилями и поделиться своим опытом владения. Часто возникает вопрос: насколько надёжен Audi TT Mk2 и дорого ли его обслуживание? Короткий ответ: Mk2 TT очень надёжен, и на рынке послепродажного обслуживания предлагается широкий выбор недорогих запчастей, которые можно обновить или заменить. Как и в случае с любым подержанным спортивным автомобилем, стоимость владения во многом зависит от того, насколько хорошо о нём заботился предыдущий владелец. Покупка TT Mk2 в плохом состоянии может привести к значительным расходам, но если найти автомобиль в хорошем состоянии, его стоимость не будет сильно отличаться от стоимости других автомобилей этого класса. При покупке Audi TT Mk2 стоит помнить, что состояние автомобиля важнее небольшого пробега. Есть ли у Audi TT Mk2 (2006–2014) потенциал стать будущей классикой? Давайте отмотаем время назад и взглянем на историю развития Audi TT. Видите ли, хотя TT первого поколения пользовался огромным успехом у покупателей, а его дизайн стал настоящим прорывом в автомобильной промышленности, перед Audi стояла задача превзойти его, выпустив следующую модель TT. Второе поколение TT впервые было представлено на Токийском автосалоне в 2005 году в виде концепта Audi Shooting Brake. Хотя он радикально отличался от финальной модели Mk2, Shooting Brake обладал многими из тех же технологий, которые в конечном итоге появились в новом автомобиле, когда он вышел на рынок. После презентации Shooting Brake 6 апреля 2006 года Audi официально представила полноценный Mk2 TT. Инженеры немецкого автопроизводителя создали новый TT на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) и дали ему внутреннее обозначение Type 8J. Mk2 TT был разработан не только для внешнего вида, но и для улучшения управляемости и динамики движения, чтобы сделать автомобиль более быстрым. Audi увеличила общие габариты, сделав его примерно на (5 дюймов) длиннее и на (3 дюйма) шире. Стандартной конфигурацией оставалось купе с посадочной формулой 2+2, но для тех, кто хотел иметь открытый салон, был доступен и двухместный родстер. Как и все автомобили на платформе PQ35, TT второго поколения получил многорычажную полностью независимую заднюю подвеску, дополняющую независимую переднюю подвеску. Audi даже предлагала опциональную систему Audi Magnetic Ride, которая автоматически регулировала жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. И вот ещё одна интересная особенность. TT Mk2 мог похвастаться обновлённым спойлером, который автоматически выдвигался на скорости более 125 км/ч (78 миль/ч) для увеличения прижимной силы и убирался на скорости ниже 80 км/ч (50 миль/ч), сохраняя лаконичный дизайн задней части автомобиля. Кроме того, для тех, кто хотел управлять спойлером вручную, Audi предусмотрела кнопку в нижней части центральной консоли. Предсказывать будущее классики бывает непросто, но мы видели, как Audi TT первого поколения завоевала признание как современная классика, и второе поколение, возможно, последует этому примеру. Чтобы перестраховаться, рассмотрите покупку одной из топовых моделей RS; TT RS, скорее всего, станет окончательной версией TT Mk2. Стоит ли покупать VR6 TT вместо TT RS? TT Mark 2 предлагался в нескольких комплектациях, включая только привод на два колеса, но если есть такая возможность, я бы рекомендовал выбрать модель Quattro. Даже опция Audi Haldex Quattro обеспечивает превосходную производительность и управляемость, и, как правило, лучше сохраняет свою ценность со временем. Выбор двигателя VR6 Mk2 вместо TT RS, по сути, сводится к цене. Если вы можете позволить себе TT RS, сделайте это, в противном случае модель VR6 с механической коробкой передач — отличная альтернатива за меньшие деньги. На мой взгляд, 3,2-литровый V6 — лучший выбор по сравнению с 2-литровым турбодизелем. Благодаря 247 л.с., TT Mk2 мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Громкий звук выхлопа двигателя V6 добавляет острых ощущений, и это отличный выбор для тех, кто ценит более спортивный стиль вождения. ДОРАБОТКИ? Ознакомьтесь с полной статьей на нашем сайте, чтобы ознакомиться со списком доработок этого автомобиля: https://www.whybuyglb.com/project/197...

Comments
  • Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега 20 часов назад
    Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега
    Опубликовано: 20 часов назад
  • ДАЗА КТО?! ..700HP MK1 TT SLEEPER против 700HP MK3 TTRS 1 год назад
    ДАЗА КТО?! ..700HP MK1 TT SLEEPER против 700HP MK3 TTRS
    Опубликовано: 1 год назад
  • Mk1 Audi TT V6: Future Classic? [Throwback Review] 4 года назад
    Mk1 Audi TT V6: Future Classic? [Throwback Review]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Rebuilding a 20-Year-Old Audi TT (and Making It Fast) 1 год назад
    Rebuilding a 20-Year-Old Audi TT (and Making It Fast)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самые безумные полицейские погони лета 2025 года — снято на видеорегистратор 1 месяц назад
    Самые безумные полицейские погони лета 2025 года — снято на видеорегистратор
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • AUDI TT 3.2 DSG  QUATTRO 214 km-H GPS Nürburgring Germany 4K 4 года назад
    AUDI TT 3.2 DSG QUATTRO 214 km-H GPS Nürburgring Germany 4K
    Опубликовано: 4 года назад
  • Audi TT VR6 might be the best sports car under $10,000 2 года назад
    Audi TT VR6 might be the best sports car under $10,000
    Опубликовано: 2 года назад
  • Audi TT 3.2 vs Porsche Boxster 2.7 - 6 Cylinder Sports Car Battle! 2 месяца назад
    Audi TT 3.2 vs Porsche Boxster 2.7 - 6 Cylinder Sports Car Battle!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Audi TT Mk1 3.2 Двигатель VR6 Глубокое погружение 2 года назад
    Audi TT Mk1 3.2 Двигатель VR6 Глубокое погружение
    Опубликовано: 2 года назад
  • ЛАДА Искра и Точка - ИСКРАметный провал 2 недели назад
    ЛАДА Искра и Точка - ИСКРАметный провал
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Peterbilt 359 1981 года выпуска спасен из могилы. Заведется ли он? 2 недели назад
    Peterbilt 359 1981 года выпуска спасен из могилы. Заведется ли он?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • MK2 AUDI TT 3.2 V6 | GOING DEEP & COMPARING IT TO THE MK1 4 года назад
    MK2 AUDI TT 3.2 V6 | GOING DEEP & COMPARING IT TO THE MK1
    Опубликовано: 4 года назад
  • Audi TT Front Strut Replacement DIY (2006-2015 Mk2 Audi TT, TTS, RS) 2 года назад
    Audi TT Front Strut Replacement DIY (2006-2015 Mk2 Audi TT, TTS, RS)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Самые безумные полицейские погони на суперкарах 1 месяц назад
    Самые безумные полицейские погони на суперкарах
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • RECORD-HOT 620HP Audi TT VR6 // Nürburgring 2 года назад
    RECORD-HOT 620HP Audi TT VR6 // Nürburgring
    Опубликовано: 2 года назад
  • Стоит ли рисковать, покупая подержанный Audi TT? 1 месяц назад
    Стоит ли рисковать, покупая подержанный Audi TT?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Audi TT 3.2 VR6 Turbo Project Begins. 8 месяцев назад
    Audi TT 3.2 VR6 Turbo Project Begins.
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Audi TT Mk2 Review (2014) | Why The Quattro Black Edition Is A Future Classic 1 месяц назад
    Audi TT Mk2 Review (2014) | Why The Quattro Black Edition Is A Future Classic
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • This STEALTHY 500 HP Audi TT VR6 is a Forgotten Icon 1 год назад
    This STEALTHY 500 HP Audi TT VR6 is a Forgotten Icon
    Опубликовано: 1 год назад
  • AWESOME 380BHP AUDI TTS TRACK CAR - THE SETUP IS IMMENSE 4 года назад
    AWESOME 380BHP AUDI TTS TRACK CAR - THE SETUP IS IMMENSE
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5