У нас вы можете посмотреть бесплатно Оптимизация ТРАВЫ в Unity это ПРОСТО | #2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как создать густое поле травы в Unity, которое не убьет производительность? В этом уроке добавляем новый функционал для отсечения травы в кастомных областях будь то это дом или какой то другой объект. А если вы еще не смотрели первую часть то рекомендую сперва ознакомиться с ней и после переходить сюда: • Рисуем МИЛЛИОНЫ травинок в Unity БЕЗ потер... 💡 Код проекта на GitHub будет доступен через пару дней по ссылке: https://github.com/MyNameIsVoo/IIGR_T... 🛒 Готовая система травы на Asset Store: https://assetstore.unity.com/packages... *сейчас ссылка полностью не показывается тк на канале меньше 1к подписчиков. Вы сможете найти его через главную страницу паблишера в Unity Asset Store, ссылка внизу! Мои проекты: • Mining Empire 3D Idle Tycoon: • Mining Empire: 3D Idle Tycoon Trailer • The Last World: • The Last World - Early Game Trailer (2025) • Soluna's Mood: • Soluna's Mood First Trailer • Unity Asset Store: https://assetstore.unity.com/publishe... 🔔 Подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение! 💬 В комментариях расскажите: с какими сложностями в оптимизации графики вы сталкивались? #gamedev #urp #grass #unity #GraphicsProgramming #Оптимизация #UnityУроки #IndieGameDev #ShaderProgramming #ComputeShader #GraphicsOptimization #csharp #indiegame #разработкаигр #gamedevжизнь #tutorial #culling Таймкоды: 00:00 - Введение: Создание системы отсечения травы 00:34 - Создание вспомогательных классов 00:50 - Реализация Threaded Data Requester для многопоточности 01:35 - Настройка Common Utils (общие утилиты) 03:18 - Интерфейс IGrassCulling: основа системы отсечения 03:45 - HiddenGrassArea: зоны скрытия травы 05:20 - GrassMassive: работа с массивом данных травы 08:00 - InstanceIndirectGrassRenderer: настройка основного рендерера 09:42 - GrassCullingObject: объекты для кастомного отсечения 10:15 - Обзор пример сцены 10:36 - Практика: настройка сцены в Unity 12:30 - Стресс-тест производительности 13:33 - Итоги и результаты работы 13:55 - Анонс следующего урока