У нас вы можете посмотреть бесплатно HONDA XL750 Transalp 2026 года * Что нового? Полный обзор внутри! Характеристики, цвета, основные... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня мы с вами погрузимся в совершенно новый Honda XL750 Transalp 2026 года — мотоцикл, созданный для тех, кто не перестает исследовать. Независимо от того, тянет ли ваше сердце к пыльным тропам, извилистым горным перевалам или дальним путешествиям по континентам, этот мотоцикл создан с одной целью: увезти вас дальше, чем когда-либо, с большим комфортом, новыми технологиями и большей уверенностью на любой поверхности. Легендарный дух Transalp продолжает существовать — лёгкий, безграничный и неудержимый — но в 2026 году Honda взяла эту легенду приключений и снова подняла ставки. Так что приготовьтесь, ведь в этом обзоре мы расскажем обо всех обновлениях, всех продуманных инженерных решениях и обо всём, что делает Transalp 2026 года одним из самых захватывающих мотоциклов для путешествий этого года. 1:48 — HONDA XL750 Transalp 2026 года: Что нового? 3:44 - HONDA XL750 Transalp 2026: Введение 5:18 - HONDA XL750 Transalp 2026: Обзор модели 8:32 - HONDA XL750 Transalp 2026: Дизайн и оснащение 11:27 - HONDA XL750 Transalp 2026: Двигатель 14:10 - HONDA XL750 Transalp 2026: Электроника двигателя 14:55 - HONDA XL750 Transalp 2026: Ходовая часть 16:55 - HONDA XL750 Transalp 2026: Электронное сцепление 19:55 - HONDA XL750 Transalp 2026: Аксессуары Honda XL750 Transalp 2026 года будет доступен в следующих цветах: Ross White Триколор Матовый чёрный металлик Перламутровый глубокий грязевидный серый В новом модельном году все три цвета получили обновлённую современную графику. Технические характеристики HONDA XL750 Transalp 2026 года: ДВИГАТЕЛЬ Тип: жидкостного охлаждения, SOHC, 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с углом наклона коленвала 270° Объём: 755 куб. см Диаметр цилиндра x Ход поршня: 87,0 мм x 63,5 мм Степень сжатия: 11,0:1 Макс. Выходная мощность: XL750 Transalp: 67,5 кВт (91,8 л.с.) при 9500 об/мин XL750 Transalp (версия A2): 34,5 кВт при 5250 об/мин XL750 Transalp E-Clutch: 67,5 кВт (91,8 л.с.) при 9500 об/мин XL750 Transalp E-Clutch (версия A2): 34,5 кВт при 5250 об/мин Макс. Крутящий момент: XL750 Transalp: 75 Н·м при 7250 об/мин XL750 Transalp (версия A2): 66 Н·м при 4750 об/мин XL750 Transalp E-Clutch: 75 Н·м при 7250 об/мин XL750 Transalp E-Clutch (версия A2): 66 Н·м при 4750 об/мин Уровень шума в неподвижном состоянии: XL750 Transalp: 95 дБ XL750 Transalp (версия A2): 88 дБ XL750 Transalp E-Clutch: 95 дБ XL750 Transalp E-Clutch (версия A2): 88 дБ Максимальная скорость: XL750 Transalp: 195 км/ч XL750 Transalp (версия A2): 160 км/ч XL750 Transalp E-Clutch: 195 км/ч XL750 Transalp E-Clutch (версия A2): 160 км/ч Емкость масла: 3,9 л Стартер: Электрический ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Впрыск топлива: PGM-FI Емкость топливного бака: 16,9 л. Выбросы CO2 (WMTC): XL750 Трансальп: 102 г/км. XL750 Transalp (версия A2): 97 г/км XL750 Transalp E-Clutch: 102 г/км XL750 Transalp E-Clutch (версия A2): 97 г/км Расход топлива: XL750 Трансальп: 4,3 л/100 км XL750 Transalp (версия A2): 4,2 л/100 км XL750 Transalp E-Clutch: 4,3 л/100 км XL750 Transalp E-Clutch (версия A2): 4,2 л/100 км ЭЛЕКТРОСИСТЕМА Аккумулятор: AGM, 12 В / 9,1 А·ч (20 ч) ТРАНСМИССИЯ Тип сцепления: Мокрое многодисковое, с усилителем проскальзывания Коробка передач: 6-ступенчатая механическая Главная передача: Цепь РАМА Тип рамы: Рама из ромбовидной стали ШАССИ Размеры (Д x Ш x В): 2325 мм x 838 мм x 1455 мм Колёсная база: 1560 мм Высота по седлу: 850 мм Дорожный просвет: 210 мм Снаряжённая масса: XL750 Transalp: 210 кг XL750 Transalp E-Clutch: 216 кг Радиус поворота: 2,6 м Угол кастера: 27° Вылет: 111 мм ПОДВЕСКА Передняя подвеска: вилка Showa 43 мм SFF-CA USD, ход 200 мм Задняя подвеска: амортизатор Monoshock, маятник Pro-Link, ход 190 мм КОЛЕСА И ШИНЫ Переднее колесо: 21 x 2.15, спицы из нержавеющей стали, алюминиевый обод, камерного типа Заднее колесо: 18M/C x MT4.00, спицы из нержавеющей стали, алюминиевый обод, камерного типа Передняя шина: 90/90-21 M/C 54H Задняя шина: 150/70R18 M/C 70H ТОРМОЗА ABS: 2-канальная (задняя ABS может быть (деактивировано) Передний тормоз: два плавающих диска диаметром 310 мм, осевые двухпоршневые суппорты Задний тормоз: один диск диаметром 256 мм, однопоршневой суппорт ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Приборы: 5-дюймовый TFT-дисплей с мультиинформацией Фары: светодиодные Задние фонари: светодиодные Подключение: RoadSync Порт USB: Type-C Автоматическое отключение указателей поворота: да Система безопасности: HISS (система безопасности зажигания Honda) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Режимы движения: Спорт, Стандартный, Дождь, Гравий, Пользовательский 1, Пользовательский 2 Антипробуксовочная система (HSTC): 3 уровня + ВЫКЛ Система безопасности: ESS (сигнал аварийной остановки) АКСЕССУАРЫ Пакет «Город» Пакет «Туринг» Пакет «Приключение» Пакет «Ралли» Пакет «Комфорт» Дополнительные аксессуары: выхлопная труба на бак и мягкий Боковые сумки, с возможностью установки...