• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

История океанского лайнера Leonardo da Vinci скачать в хорошем качестве

История океанского лайнера Leonardo da Vinci 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
История океанского лайнера Leonardo da Vinci
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: История океанского лайнера Leonardo da Vinci в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно История океанского лайнера Leonardo da Vinci или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон История океанского лайнера Leonardo da Vinci в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



История океанского лайнера Leonardo da Vinci

#КруизныйЛайнер #LeonardoDaVinci #ОкеанскогоЛайнера История океанского лайнера Леонардо да Винчи. Судно Леонардо да Винчи - был океанский лайнер, построенный в 1960 году Ansaldo верфях, Италия для итальянской линии в качестве замены судна Андреа Дориа, который потерпел крушение в 1956 году. Он был первоначально использовался в трансатлантической службы наряду с судном Кристофор Коломбо. В 1976 году Leonardo da Vinci стал последним пассажирским лайнером Italian Line, который использовался для обслуживания через Северную Атлантику. В период с 1977 по 1978 год он использовался в качестве круизного лайнера Italia Crociere, но с 1978 года находился на приколе до 1982 года, когда он был списан. Названный в честь известного итальянского изобретателя и художника Леонардо да Винчи, корабль отличался многочисленными технологическими инновациями, в том числе приспособлениями для переоборудования для работы на ядерной энергии. Итальянская линия потеряла большую часть своих пассажирских лайнеров во время Второй мировой войны, в том числе престижные судна SS Rex и SS Конте ди Савойя. Все корабли, которые пережили войну, датируются 1920-ми годами. В 1949 году компания получила субсидию от итальянского правительства на строительство двух новых лайнеров общим объемом около 30 000 регистровых тонн для трансатлантических перевозок в Нью-Йорк. Они были доставлены в 1953 и 1954 годах как SS Andrea Doria и SS Cristoforo Colombo. Соответственно, восстановление Италии в бизнесе как трансатлантических услуг с лучшими судами для обслуживания на маршруте Нью-Йорк - Средиземное море. Но Андреа Дориа затонул всего за три года службы на 25 июля 1956 после столкновения с шведской американской линии судна MS Стокгольм. Это привело к тому, что итальянской линии понадобился второй корабль в Северной Атлантике. Сразу после затопления судна « Андреа Дориа» правление «Итальянской линии» было разделено на три группы: одна группа участвовала в судебных слушаниях по делу о катастрофе, вторая сосредоточивалась на текущих операциях компании, а третья группа разрабатывала планы новых судн, для замену судна Андреа Дориа. Чтобы сэкономить время при постройке нового судна, были использованы планы Андреа Дориа, но они были адаптированы к несколько большему проекту. На новом корабле, получившем имя Леонардо да Винчи, было внедрено несколько инноваций и новых функций безопасности.. Новые средства безопасности включали расширенные водонепроницаемые переборки, шлюпбалки для спасательных шлюпок, способные спускать спасательные шлюпки с креном 25 градусов, моторизованные спасательные шлюпки и разделение машинных отделений на два отсека, при этом каждый двигатель приводит в действие свой собственный гребной винт и может приводить судно в действие независимо от двигателя. Другими примечательными особенностями были бассейны с инфракрасным подогревом (но только в первом классе), выдвижные стабилизирующие крылья, полное кондиционирование воздуха и отдельные ванные комнаты во всех каютах в первом классе и кабине, а также в 80%. кают туристического класса. В 1966 году он был перекрашен в новую ливрею Italian Line - белый корпус с продольной тонкой зеленой декоративной полосой вместо оригинального черного корпуса с белой декоративной полосой. В феврале 1970 года корабль отправился в свой самый обширный круиз - 41-дневное путешествие из Средиземного моря на Гавайи через Панамский канал и обратно. В течение 1970-х годов конкуренция со стороны реактивных самолетов для службы в Северной Атлантике становилась все более острой. В 1975 году итальянская линия решила вывести из эксплуатации и Микеланджело, и Рафаэлло. Но, несмотря на вывод государственных дочерних компаний, итальянская линия не отказалась от обслуживания в Северной Атлантике, и Леонардо да Винчи вернулся на свой первоначальный маршрут на короткий период до июня 1976 года, когда и он тоже был снят с вооружения и поставлен на прикол. В 1977 году судно Leonardo da Vinci был снова принят на вооружение, на этот раз для круизов под флагом Italia Crociere (также известной как Italian Line Cruises), недавно созданной дочерней компании Italian Line. Корабль использовался в однодневных круизах из Майами в Нассау, Багамы , но оказался излишне большим и слишком дорогим для обслуживания такого рода. 23 сентября 1978 года судно «Леонардо да Винчи» вернулся в Ла Специю, Италия, для постановки на прикол. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Песни из видео: 'Undertow' - Scott Buckley    • 'Undertow' [Sombre Piano & Strings CC-BY] ...   // Filaments – Scott Buckley Ссылка:    • Filaments – Scott Buckley (No Copyright Mu...   Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube:    / @vseobovsemm  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5