• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ: как сотруднику реагировать на крики и провокации? скачать в хорошем качестве

НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ: как сотруднику реагировать на крики и провокации? 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ: как сотруднику реагировать на крики и провокации?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ: как сотруднику реагировать на крики и провокации? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ: как сотруднику реагировать на крики и провокации? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ: как сотруднику реагировать на крики и провокации? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ: как сотруднику реагировать на крики и провокации?

📍Нужен тренинг по работе с клиентами? Заказывайте тренинг "Сервис и работа с жалобами". Много практики, разбор психологии клиента и эффективных техник общения с ними! Прорабатываем техники работы со сложными и конфликтными клиентами, разбираем типологию клиентов. ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ: https://mtrening.com/trening-rabota-s... ✅Возможно проведение тренинга во всех городах России ✅Сертификаты по итогу обучения ✅Возможно обучение в онлайн-формате (вебинар, онлайн-курс) ✅Скажите кодовую фразу "Я с youtube!" и получите скидку 10% 📌Хотите обучение только для себя? Тогда для вас - личная онлайн-консультацию: пишите на [email protected] 📌Instagram: olesya_zvagolska Внутри: 00:00 Что делать с неадекватными клиентами 00:30 Дайте сотрудникам право отказа 03:20 Правило выбор без выбора 04:57 Имитация активности 06:20 Уверенное поведение в конфликте с клиентом 08:05 Утомите конфликтного клиента 09:43 Как перебить и забрать инициативу в диалоге 10:52 Разбить решение по времени 12:30 Эмпатия даже со сложными клиентами

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5