У нас вы можете посмотреть бесплатно 6 ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ маркетинговых тактик для продвижения продукта или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Существует множество маркетинговых тактик, но наиболее эффективными будут те, которые соответствуют как вашему продукту, так и вашей бизнес-модели. ✅ БЕСПЛАТНАЯ пробная версия Shopify ► https://bit.ly/3mYAJei -- БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ -- Создайте свой домашний бизнес, используя БЕСПЛАТНУЮ пробную версию Shopify — единой платформы со всеми функциями электронной коммерции, необходимыми для запуска, ведения и развития вашего бизнеса. ► https://bit.ly/3mYAJei -- БЕСПЛАТНЫЙ КУРС С ПЕРВОГО ДНЯ ДО ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ -- ► Зарегистрироваться здесь: https://bit.ly/3LuXwYq -- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ -- ► Список бизнес-идей https://bit.ly/3V39ziR ► Лёгкий бизнес-план https://bit.ly/3oKGfkV ► Контрольный список SEO https://bit.ly/3mXWhrt ► Анализ позиционирования бренда https://bit.ly/3N8DDHW ► Стратегия привлечения клиентов https://bit.ly/3V4NArE Вот что мы рассмотрим в этом видео: 00:00 Введение в силу продвижения продукта 01:42 Освещение в прессе: повышение узнаваемости бренда 03:15 Использование рынков: увеличение охвата и Продажи 04:28 Платная реклама: таргетинг объявлений, которые конвертируются 05:25 Работа с инфлюенсерами: стимулирование роста аудитории 07:16 Создание групп в Facebook 08:48 Внедрение новых социальных платформ с самого начала ________________________________________________________ Хороший маркетинг должен соответствовать вашему рынку. Выбирайте каналы и маркетинговые тактики на основе обоснованных предположений о ваших клиентах и корректируйте их по мере получения результатов. Но прежде чем мы углубимся в конкретные тактики, которые дают результаты, важно сначала рассмотреть более подробно ваши конкретные клиенты, ваши продукты и то, какие продукты соответствуют их потребностям. Это поможет вам разработать маркетинговую стратегию, которая поможет вам двигаться дальше. -- РЕСУРСЫ -- ►Переосмысление привлечения: как продвигать продукт существующим клиентам https://bit.ly/3s567pS -- ПОДПИШИТЕСЬ -- Не забудьте подписаться на Learn With Shopify, чтобы получить знания, необходимые для запуска и развития вашего онлайн-бизнеса. ► https://bit.ly/3ATPG3I