У нас вы можете посмотреть бесплатно Интервью с финалистом конкурса идей Upstream- 2016 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
О своем участии в конкурсе рассказывает финалист 2016 года (премия 50 000 руб), начальник конструкторского бюро ОРЭ и объемных насосов Михаил Паначев: Моя идея заключалась в том, чтобы уменьшить затраты на добычу высоковязкой нефти. Ряд таких скважин требует регулярной тепловой обработки раз в 3-4 месяца, для чего требуется полностью останавливать добычу, и целиком демонтировать установку ЭЦН. Мы предложили использовать УЭЦН с байпасной системой и одновременно с откачкой жидкости из скважины, производить закачку пара по байпасной линии. В этом случае останавливать добычу для проведения тепловой обработки не требуется, а срок эксплуатации скважины до остановки ограничивается лишь наработкой самой установки. При этом экономится значительное время на монтаж-демонтаж, а это – уже существенный экономический эффект. Данная идея «витала в воздухе» долгое время, однако готового к внедрению решения не существовало. Я, что называется, «вцепился» в эту идею намертво. На проработку идеи и подготовку доклада в итоге ушло около 2,5 месяцев. За этот период пришлось проработать ряд технических вопросов: каков должен быть пакер, какие трубы, и т.д. Очень помог позитивный настрой коллег, чувствовал поддержку практически на каждом из этапов подготовки. В конкурсе я занял 2-е место. Денежный приз был воспринят позитивно и потрачен на семью. Участвовать в будущих конкурсах непременно буду. Есть соображения, но озвучивать их пока рано. Совет будущим участникам: если у вас есть какая-либо идея, ни в коем случае ее не бросайте. Поверьте в нее, доведите и заставьте работать у себя в голове. Читайте дополнительную литературу, больше анализируйте, и стройте свой доклад так, чтобы в нее поверили и коллеги и руководители компании. Даже если вы и не займете призовых мест, польза все равно будет – прежде всего, для вас самих!