У нас вы можете посмотреть бесплатно Урок: Как я выпрыгнул из ДВИЖУЩЕЙСЯ МАШИНЫ за «один» дубль! (After Effects) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
► Мои 10 лучших советов по созданию лучшего фильма с ограниченным бюджетом: • How to make a GREAT MOVIE on a BUDGET | To... Подпишитесь, чтобы получать больше голливудских эффектов и обучающих материалов по созданию фильмов своими руками! Стив Рамсден здесь, и сегодня мы сделаем так, чтобы это выглядело так, будто я выпрыгиваю из движущейся машины одним длинным кадром, в стиле «1917» или «Бёрдмена»! Этот трюковой эффект был предложен в комментариях, но я сам его попробовал, когда мне было лет 17, и мы снимали самодельный боевик с друзьями. В оригинальной сцене моего персонажа держали в машине в качестве пленника и везли на допрос, и когда машина тормозит на повороте дороги, я выпрыгиваю и убегаю. Вот пример того, как обычно снимают эту сцену простым способом: разбивая её на несколько кадров, и получается просто быстрый монтаж, создающий впечатление, что вы видели то, чего на самом деле не было. Но, как обычно, в этот раз мы хотели пойти ещё дальше, ведь я всегда стараюсь сделать многое малым и создать впечатляющие эффекты при ограниченном бюджете. Поэтому я спроектировал этот кадр как очередной эксперимент с «поддельным длинным планом», похожий на моё предыдущее видео, где я выпрыгиваю из окна одним дублем ( • WINDOW SMASH one-take effect tutorial! (Af... ), которое, возможно, вам тоже понравится. Кстати, раз уж вы этим заняты, почему бы не подписаться, чтобы увидеть ещё больше интересных экспериментов по созданию фильмов своими руками! Поскольку камера снова должна была быстро двигаться и всё время оставаться в кадре, мы решили использовать для этого эффекта небольшую экшн-камеру на шесте. Однако эта сцена была сложнее, потому что мне нужно было не только выпрыгнуть из машины, но и камере, чтобы запечатлеть моё приземление и продолжение сцены! Для начала мы разбили съёмку на фрагменты, которые можно было снять вживую, и нашли локацию, которая подходила бы для наших целей. Очевидно, нам нужно начать с одного кадра, снятого в движущейся машине, закончить кадром на дороге, а между ними я запланировал ещё несколько кадров, чтобы связать эти два основных дубля воедино. Во время съёмки мы решили работать задом наперёд, так как действие в машине и пейзаж за окном должны были соответствовать тому месту, где я оказался в итоге. Поэтому первым кадром, который нам был нужен, был финальный кадр: я приземляюсь на обочине и вижу, как машина набирает скорость. Для этого мы оставили машину ждать, чтобы отъехать по дороге, затем мы с оператором побежали по траве, и я попытался подпрыгнуть в воздухе в момент, когда машина проезжает мимо. Наконец, нам достался дубль с удачным таймингом, и, поскольку мы решили, что сцене нужна концовка, я быстро смотрю на машину, понимаю, что убежал, и затем делаю рывок через ближайшие ворота в поле... и если кажется, что повторять это несколько раз — утомительно, то так оно и есть! Второй кадр, который мы сделали, был сделан в машине, и он составил первую половину сцены: камера сзади, и я нахожусь спереди вместе с водителем, который везёт меня куда-то, куда мне не хочется. Затем я быстро отстёгиваю ремень безопасности и слегка приоткрываю дверь, и камера выезжает в окно, словно преследуя меня. Мы убрали подголовник с моего сиденья, чтобы всё было лучше видно. После нескольких неудачных попыток нам снова достался кадр, который, как мы думали, будет удачным кадром для экшена, и момент, когда камера проезжает мимо оконной перегородки, — это и есть наш скрытый монтаж. Затем мы припарковались и сняли, как я выпрыгиваю из неподвижной машины и приземляюсь на землю. Именно из этого кадра мы возьмём прыгающую фигуру, чтобы объединить два длинных плана. Чтобы убедиться, что у нас достаточно вариантов для фона, мы сняли машину, мчащуюся по дороге на полной скорости, с камерой, установленной на столбе из окна. Это дало нам отличный драматичный кадр и показало расстояние, которое камера должна была пройти, чтобы оказаться на траве. И вот всё отснято, и пришло время запустить Adobe After Effects и вырезать эти элементы, так что у нас остались только необходимые фрагменты. Вы можете сделать это либо с помощью кисти для ротоскопирования (для ротоскопирования), либо с помощью инструмента «Перо» для рисования масок. В итоге я в основном использовал маски, так как мне так было проще. Получилось много слоёв, но всё было сделано с помощью инструмента «Перо» и нескольких проб и ошибок, так что никаких сложных плагинов или дополнительного программного обеспечения не потребовалось — просто много терпения! Получите неограниченный доступ к стоковым материалам от Artgrid и получите 2 дополнительных месяца по нашей ссылке: ► https://bit.ly/33Qtw40 Получите неограниченный доступ к музыке для своих видео в Artlist и получите 2 дополнительных месяца по нашей ссылке: ► https://bit.ly/3fJ68HH Зарегистрируйтесь в ProductionCrate бесплатно или оформите платную подписку, чтобы получить доступ к их потрясающей библиотеке материалов: ► https://productioncrate.grsm.io/steve...