У нас вы можете посмотреть бесплатно Гарретт Джонстон “От клиентоориентированности к клиентоцентричности” или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
По мнению эксперта, самый главный фактор прорывного роста компаний – переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности. В чём разница между этими подходами? Клиентоориентированные компании обеспечивают минимальный сервис, чтобы клиент не ушел к конкуренту. Гарретт Джонстон - международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. 18 октября в Иркутске состоится семинар Гарретта Джонстона «Новый дивный мир: ведение B2B и B2C бизнеса в эпохе ИИ» . Настоящий технологический взрыв, произошедший за последние несколько лет, порождает предпринимательский взрыв. Однако не все умеют правильно внедрять и управлять ИИ (Искусственным Интеллектом), чтобы получить максимальную выгоду. Вопрос для бизнеса заключается в том, что делать и чего не делать. Понимание технологического взрыва и выстраивание бизнес-, технологической и инвестиционной стратегий, позволяющих не просто выживать, а процветать в новых условиях реальности, — вот что является главной темой данного семинара. Детально на сайте: https://clevent.ru/garrett.html