• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет? скачать в хорошем качестве

Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет? 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет?

"Хочу работать в IT, но вообще не понимаю, с чего начать. Изучать программирование? Или идти в тестирование? А можно попробовать всё понемногу и уже потом решить?!" Отвечаем — можно. В новом выпуске подкаста обсуждаем ещё один вариант, который для многих может оказаться неочевидным, но идеальным. Это профессия специалиста технической поддержки. 🎙 Гость подкаста — Гоша Плиев, специалист техсаппорта Timeweb. Если вы у нас хоститесь, могли с ним сталкиваться в чатике с поддержкой :) Мы обсудили, в чём заключается работа специалиста техподдержки, какие знания для этого нужны и сколько часов в день он говорит с клиентами по телефону (спойлер: ноль). 🎧 Слушайте в аудио: https://it.mave.digital/ep-6 Во многих компаниях специалист техподдержки — единственный мост, связывающих клиента с компанией. Именно по техподдержке и людям, работающих над заботами клиентов, зачастую складывается впечатление о компании в целом. Эта работа очень важна, поэтому в обучение и развитие этих специалистов вкладывается много ресурсов. Что это даёт начинающему специалисту? 1) Тебя обучают и помогают разобраться в том, как устроены разные системы изнутри, ведь ты работаешь с проектами клиентов. 2) Общаясь с клиентами, ты развиваешь софт-скиллы. Умение понятно доносить информацию и решать ситуации с самыми разными людьми — то, что 100% пригодится в любой работе и однажды станет блокером для профессионального роста у тех, кто на софт-скиллы "забивал". 3) Ты делаешь реально полезные вещи. Помогаешь людям решать их проблемы и делаешь счастливее нескольких человек каждый день. Кажется, этого достаточно, чтобы попробовать? ;) ⛳️ Если совсем нет опыта, но есть большое желание расти в IT — приходи к нам в информационную поддержку: https://spb.hh.ru/vacancy/46415690 ⛳️ Если есть технические знания, откликайся в команду технической поддержки: https://spb.hh.ru/vacancy/47135432 💙 Подкаст выходит при поддержке Timeweb Cloud: https://clck.ru/ZLi6j

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5