• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Заставляем работать пулы игральных костей скачать в хорошем качестве

Заставляем работать пулы игральных костей 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Заставляем работать пулы игральных костей
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Заставляем работать пулы игральных костей в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Заставляем работать пулы игральных костей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Заставляем работать пулы игральных костей в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Заставляем работать пулы игральных костей

В 22-м эпизоде ​​Майк и Гленн отвечают на комментарий зрителя, который спросил их мнение о дайс-пулах и о том, какой полиномиальный генератор случайных чисел выбрать. Они обсуждают математические, практические и эстетические аспекты выбора игральных костей для вашей игры, а также преимущества использования дайс-пулов для управления вероятностью. Посетите Man O' Kent Games здесь: https://www.manokentgames.com Посетите Planet Smasher Games здесь: http://planetsmasher.games

Comments
  • Activation Systems in Miniature Games 3 года назад
    Activation Systems in Miniature Games
    Опубликовано: 3 года назад
  • Fair Dice (Part 1) - Numberphile 9 лет назад
    Fair Dice (Part 1) - Numberphile
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Мы переделываем Trench Crusade. 2 месяца назад
    Мы переделываем Trench Crusade.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • The Endless Ways to Use Dice Pools in TTRPGs 5 месяцев назад
    The Endless Ways to Use Dice Pools in TTRPGs
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The unexpected logic behind rolling multiple dice and picking the highest. 3 года назад
    The unexpected logic behind rolling multiple dice and picking the highest.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Dice Combinatorics, Explained Through Game Design 4 года назад
    Dice Combinatorics, Explained Through Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как создать систему кубиков для вашей TTRPG 2 года назад
    Как создать систему кубиков для вашей TTRPG
    Опубликовано: 2 года назад
  • Информационная инфляция: конец эпохи знаний 3 дня назад
    Информационная инфляция: конец эпохи знаний
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Самая уникальная система игры в кости, которую я когда-либо видел 1 год назад
    Самая уникальная система игры в кости, которую я когда-либо видел
    Опубликовано: 1 год назад
  • Мы переделываем Мордхейм! 1 месяц назад
    Мы переделываем Мордхейм!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Самый недооцененный механизм настольной игры 4 года назад
    Самый недооцененный механизм настольной игры
    Опубликовано: 4 года назад
  • Why You Should Remove Hit Points AND Attack Rolls From Your D&D Campaign | House DM 3 года назад
    Why You Should Remove Hit Points AND Attack Rolls From Your D&D Campaign | House DM
    Опубликовано: 3 года назад
  • A Look at Streamlined Dice Combat Systems for HeroQuest, Space Crusade, Shadows of Brimstone & More 2 года назад
    A Look at Streamlined Dice Combat Systems for HeroQuest, Space Crusade, Shadows of Brimstone & More
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как должен быть спроектирован Warhammer 40k. 3 недели назад
    Как должен быть спроектирован Warhammer 40k.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Механика траты кубиков в миниатюрных варгеймах. 2 недели назад
    Механика траты кубиков в миниатюрных варгеймах.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Кривые вероятности и психология игральных костей. Как создать игровой опыт с игральными костями 3 года назад
    Кривые вероятности и психология игральных костей. Как создать игровой опыт с игральными костями
    Опубликовано: 3 года назад
  • 26 ГОД БУДЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПЕРЕЛОМНЫМ.  Александр Бобылев. 21 час назад
    26 ГОД БУДЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПЕРЕЛОМНЫМ. Александр Бобылев.
    Опубликовано: 21 час назад
  • Каковы стандартные архетипы военных игр? 2 месяца назад
    Каковы стандартные архетипы военных игр?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Dice Mechanics for Games of All Kinds 5 лет назад
    Dice Mechanics for Games of All Kinds
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5