• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Press Y to Cry: Generating Emotions in Videogame Narrative скачать в хорошем качестве

Press Y to Cry: Generating Emotions in Videogame Narrative 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Press Y to Cry: Generating Emotions in Videogame Narrative
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Press Y to Cry: Generating Emotions in Videogame Narrative в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Press Y to Cry: Generating Emotions in Videogame Narrative или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Press Y to Cry: Generating Emotions in Videogame Narrative в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Press Y to Cry: Generating Emotions in Videogame Narrative

In this 2021 Game Narrative Summit session, Andrew Walsh looks at existing narrative models of 'Press Y to cry', 'X to kiss', or 'O to ponder the existential nature of the universe', and explores a range of other models and solutions for how to deepen emotion during gameplay. Register for GDC 2022, in-person in San Francisco, March 21-25, 2022: https://gdconf.com/passes-prices/?_mc... Join the GDC mailing list: http://www.gdconf.com/subscribe Follow GDC on Twitter:   / official_gdc   GDC talks cover a range of developmental topics including game design, programming, audio, visual arts, business management, production, online games, and much more. We post a fresh GDC video every day. Subscribe to the channel to stay on top of regular updates, and check out GDC Vault for thousands of more in-depth talks from our archives.

Comments
  • Storytelling Tools to Boost Your Indie Game's Narrative and Gameplay 8 лет назад
    Storytelling Tools to Boost Your Indie Game's Narrative and Gameplay
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Jumpstarting Your Creativity: From Hobbyist to Professional 5 лет назад
    Jumpstarting Your Creativity: From Hobbyist to Professional
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How Games Move Us: Emotion by Design | Katherine Isbister | TEDxHarkerSchool 8 лет назад
    How Games Move Us: Emotion by Design | Katherine Isbister | TEDxHarkerSchool
    Опубликовано: 8 лет назад
  • «Кинематографические» игры и их очень странное повествование 1 год назад
    «Кинематографические» игры и их очень странное повествование
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Design in Narrative Design 8 лет назад
    The Design in Narrative Design
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Making Player Choices Feel like They Matter in Your Narrative 2 года назад
    Making Player Choices Feel like They Matter in Your Narrative
    Опубликовано: 2 года назад
  • Rain World: Emotions in level design 3 года назад
    Rain World: Emotions in level design
    Опубликовано: 3 года назад
  • Narrative Sorcery: Coherent Storytelling in an Open World 5 лет назад
    Narrative Sorcery: Coherent Storytelling in an Open World
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The Three Pillars of Game Writing - Plot, Character, Lore - Extra Credits 7 лет назад
    The Three Pillars of Game Writing - Plot, Character, Lore - Extra Credits
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Emergent Gameplay 1 год назад
    Emergent Gameplay
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как написать документ по дизайну игры 1 год назад
    Как написать документ по дизайну игры
    Опубликовано: 1 год назад
  • How To Go From 4 года назад
    How To Go From "Aspiring" to "Narrative Designer" - Bite-Size Talk - LudoNarraCon 2021
    Опубликовано: 4 года назад
  • 'Real World Level Design' & 'Playgrounds and Level Design' 3 года назад
    'Real World Level Design' & 'Playgrounds and Level Design'
    Опубликовано: 3 года назад
  • ☕Dev Talk & Tea☕ 📖A Crash Course into Narrative Design 📖 2 года назад
    ☕Dev Talk & Tea☕ 📖A Crash Course into Narrative Design 📖
    Опубликовано: 2 года назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 3 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 18. Fiction and Narrative in Video Games 10 лет назад
    18. Fiction and Narrative in Video Games
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Как поддерживать вовлеченность игроков (и не перебарщивать) | Game Maker's Toolkit 7 лет назад
    Как поддерживать вовлеченность игроков (и не перебарщивать) | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 7 лет назад
  • GDC 2010: Sid Meier Keynote - 15 лет назад
    GDC 2010: Sid Meier Keynote - "Everything You Know is Wrong"
    Опубликовано: 15 лет назад
  • How Can You Spice Up A Healing System? 1 год назад
    How Can You Spice Up A Healing System?
    Опубликовано: 1 год назад
  • GDC 2002 - Practical Game Analysis - Warren Spector and Doug Church 12 лет назад
    GDC 2002 - Practical Game Analysis - Warren Spector and Doug Church
    Опубликовано: 12 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5