У нас вы можете посмотреть бесплатно Независимые движения персонажа в Unity [+ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я расскажу про свой опыт программирования пути для персонажа. Чтобы персонаж мог ходить по заранее известной карте без помощи пользователя. Так же в конце (с самой середины) видео я поделюсь правильной настройкой скриптов. Так что, если вам мой подход понравился, можете их использовать. Ссылка на проект на гитХаб: https://github.com/Lissa97/Independen... Ссылка на проект на Google Диск: https://drive.google.com/drive/u/2/fo... Эпизоды: 00:00 - О чем ролик? 00:50 - Описание проблемы 01:39 - Что делать? 02:37 - Пара нюансов 03:27 - Создание префабов с привязкой к Editor 04:34 - Коллаидеры - ужасно? 06:07 - Как выглядит решение в 2D 07:13 - Чего по 3D? 08:13 - RigidBody VS Animator 08:28 - Проблема остановки 08:55 - Альтернатива 09:44 - ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Настраиваем Animator 10:55 - Настраиваем MultyColliderPath 19:55 - Добавляем скрипты 21:56 - Тестируем 27:02 - Узнаем про SingleColliderPath 31:22 - Добавляем скрипты2 33:36 - Тестируем2 34:30 - Канес