• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Дизайн уровней в аркадах НЕ линейный, а БЕСКОНЕЧНЫЙ! Обсуждение игрового дизайна скачать в хорошем качестве

Дизайн уровней в аркадах НЕ линейный, а БЕСКОНЕЧНЫЙ! Обсуждение игрового дизайна 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Дизайн уровней в аркадах НЕ линейный, а БЕСКОНЕЧНЫЙ! Обсуждение игрового дизайна
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Дизайн уровней в аркадах НЕ линейный, а БЕСКОНЕЧНЫЙ! Обсуждение игрового дизайна в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Дизайн уровней в аркадах НЕ линейный, а БЕСКОНЕЧНЫЙ! Обсуждение игрового дизайна или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Дизайн уровней в аркадах НЕ линейный, а БЕСКОНЕЧНЫЙ! Обсуждение игрового дизайна в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Дизайн уровней в аркадах НЕ линейный, а БЕСКОНЕЧНЫЙ! Обсуждение игрового дизайна

Дизайн уровней аркад НЕ линеен, он БЕСКОНЕЧЕН! Обсуждение игрового дизайна. В сегодняшнем видео я подробно расскажу о своём взгляде на дизайн уровней аркад и шутеров, а также о том, почему я считаю ошибкой считать его «линейным». Видео о плотности игрового процесса:    • Gameplay Density is What Gives Games Longe...   Интервью с генеральным директором EXA:    • The Electric Underground Podcast: Season 1...   Patreon   / electricunderground   (Эксклюзивный подкаст Patreon раз в две недели за 2 доллара) Сайт: 👕Официальная футболка!👕 https://amzn.to/2XghV9J Twitch:   / the_electric_underground   Обзор STG 2020 в Discord:   / discord   #shmup, #arcade, #gamedesign

Comments
  • Плотность игрового процесса — залог долговечности игр 4 года назад
    Плотность игрового процесса — залог долговечности игр
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему система оценок так важна! Как в шутерах, так и в других жанрах! 4 года назад
    Почему система оценок так важна! Как в шутерах, так и в других жанрах!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Shoot Em' Ups Are NOT a SIMPLE Genre! | Shmup Topic Video 3 года назад
    Shoot Em' Ups Are NOT a SIMPLE Genre! | Shmup Topic Video
    Опубликовано: 3 года назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 1 день назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 1 день назад
  • Common Stealth Level Design Mistakes - Bauer Design Solutions 7 лет назад
    Common Stealth Level Design Mistakes - Bauer Design Solutions
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Why Classic Video Games are GONE, The Death Of Arcade Game Design 2 года назад
    Why Classic Video Games are GONE, The Death Of Arcade Game Design
    Опубликовано: 2 года назад
  • Я добила Ведьмака! Фрейа Аллан впервые призналась, как отомстила Нетфликсу за Генри Кавилла 1 день назад
    Я добила Ведьмака! Фрейа Аллан впервые призналась, как отомстила Нетфликсу за Генри Кавилла
    Опубликовано: 1 день назад
  • Gunstar Heroes против Alien Soldier! Битва Run N' Gun на Sega Genesis! 2 года назад
    Gunstar Heroes против Alien Soldier! Битва Run N' Gun на Sega Genesis!
    Опубликовано: 2 года назад
  • The Deepest Games are DUMB. 7 месяцев назад
    The Deepest Games are DUMB.
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Теория глубины для игрового дизайна 2 года назад
    Теория глубины для игрового дизайна
    Опубликовано: 2 года назад
  • How the Blinking Animation of a Clown Car Revolutionizes Super Mario Maker Cryptography. 1 день назад
    How the Blinking Animation of a Clown Car Revolutionizes Super Mario Maker Cryptography.
    Опубликовано: 1 день назад
  • So You Want to be a Level Designer - An Introduction to Level Design in Video Games - Extra Credits 4 года назад
    So You Want to be a Level Designer - An Introduction to Level Design in Video Games - Extra Credits
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как стать лучшим в шутерах — доминируйте на экране 5 лет назад
    Как стать лучшим в шутерах — доминируйте на экране
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Перестаньте теряться: создавайте когнитивные карты, а не уровни 3 года назад
    Перестаньте теряться: создавайте когнитивные карты, а не уровни
    Опубликовано: 3 года назад
  • Are Shmups DEAD?! Yes, But Death is not THE END. Acceptance is the First Step Towards Change. 5 лет назад
    Are Shmups DEAD?! Yes, But Death is not THE END. Acceptance is the First Step Towards Change.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Is Arcade Hardware WORTH IT?! Reviewing CAVE Shoot Em' Up Arcade PCBs 2 года назад
    Is Arcade Hardware WORTH IT?! Reviewing CAVE Shoot Em' Up Arcade PCBs
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как ПОБЕДИТЬ Radiant Silvergun! 1cc Clear с комментариями! 4 года назад
    Как ПОБЕДИТЬ Radiant Silvergun! 1cc Clear с комментариями!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему видеоигры больше не приносят удовольствия: ответ 2 года назад
    Почему видеоигры больше не приносят удовольствия: ответ
    Опубликовано: 2 года назад
  • Пора оставить позади студийный игровой процесс! Вырываемся из цикла студийного гейминга! [Uncut] 5 лет назад
    Пора оставить позади студийный игровой процесс! Вырываемся из цикла студийного гейминга! [Uncut]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Spatial Communication in Level Design 5 лет назад
    Spatial Communication in Level Design
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5