У нас вы можете посмотреть бесплатно Документальный фильм: История цеппелинов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Берлин, январь 1874 года. Среди участников Всемирной конференции по почтовым и воздушным перевозкам стоит молодой участник: Фердинанд фон Цеппелин. Мечта, которую он лелеял в тот день, вскоре превратится в изобретение, которое оставит свой след в мировой истории. Рождение дирижаблей, которые будут господствовать в небе почти полвека, начинается с фантазии Цеппелина. Задуманный в конце XIX века, Цеппелин стал одним из самых замечательных изобретений начала XX века. То, что началось с идеи Фердинанда фон Цеппелина, вскоре распространилось по всему миру, превратившись в увлечение этими гигантскими дирижаблями. Поначалу они задумывались как скромные средства для перевозки почты и пассажиров. Но вскоре они стали больше и амбициознее. С началом Первой мировой войны в 1914 году цеппелины превратились в орудия войны. После войны Версальский договор ознаменовал собой «тёмные века» для цеппелинов. Однако растущая мощь Соединённых Штатов возродила интерес к этим летающим гигантам, позволив мечте выжить и даже расцвести. Исторический кругосветный перелёт «Графа Цеппелина», за которым последовали роскошные трансатлантические рейсы между Германией, Соединёнными Штатами и Бразилией, расширил горизонты человечества. Развивающаяся индустрия дирижаблей переосмыслила само понятие путешествий. Мечты о более крупных, быстрых и комфортабельных цеппелинах породили ещё одного титана — LZ 129 «Гинденбург». С появлением «Гинденбурга» цеппелины стали символом роскоши и престижа — демонстрацией богатства для элиты и чудом для общества. Пересечь Атлантику всего за несколько дней на борту одного из этих гигантов стало мечтой бесчисленных путешественников. К 1937 году эти путешествия стали обыденностью. Цеппелины стали гораздо безопаснее, чем в первые годы своего существования; они заслужили общественное доверие. Путешествие в Америку на дирижабле перестало быть чем-то из ряда вон выходящим — оно становилось обыденностью. Но за этой иллюзией безопасности скрывалась опасность. «Идеальный» рекорд «Гинденбурга» исчез за считанные секунды 6 мая 1937 года. Эти несколько секунд не только уничтожили «Гинденбург», но и положили конец эпохе самого цеппелина. Феномен, когда-то определивший эпоху, почти мгновенно превратился в трагическое воспоминание. На этой неделе я рассказал историю сна — о том, как он взлетел, разросся до невероятных размеров и в конечном итоге превратился в кошмар. Надеюсь, вам понравится. Желаю приятного просмотра — и, как всегда, горячо приветствую ваши лайки и комментарии. С любовью. 00:00 - 10:30 Великая мечта: Рождение и расцвет дирижаблей 10:30 - 12:53 Небесная битва: дирижабли в Первой мировой войне 12:53 - 16:48 «Продажа горшков вместо дирижаблей»: Версальские ограничения 16:48 - 22:33 Дирижабли между войнами: Путешествие в Америку, легенда о графе Цеппелине и мировое турне 22:33 - 23:51 Нацисты и дирижабли: летающая пропаганда 23:51 - 27:20 Начало конца: «Великолепный» дирижабль «Гинденбург» 27:20 - 35:01 Катастрофа «Гинденбурга»: «О, человечество! Оно горит!» 35:01–37:39 Конец эпохи Zeppelin: Вторая мировая война и последующий период Источник: Музыка: Suspenseful от #soundridemusic Ссылка на видео: • Suspenseful Tension Mystery No Copyright M...