• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

2014 HYUNDAI SANTA FE 3.3L, P0263 WITH INTERMITTENT STUMBLE ON STARTUP скачать в хорошем качестве

2014 HYUNDAI SANTA FE 3.3L, P0263 WITH INTERMITTENT STUMBLE ON STARTUP 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
2014 HYUNDAI SANTA FE 3.3L, P0263 WITH INTERMITTENT STUMBLE ON STARTUP
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 2014 HYUNDAI SANTA FE 3.3L, P0263 WITH INTERMITTENT STUMBLE ON STARTUP в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 2014 HYUNDAI SANTA FE 3.3L, P0263 WITH INTERMITTENT STUMBLE ON STARTUP или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 2014 HYUNDAI SANTA FE 3.3L, P0263 WITH INTERMITTENT STUMBLE ON STARTUP в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



2014 HYUNDAI SANTA FE 3.3L, P0263 WITH INTERMITTENT STUMBLE ON STARTUP

2014 HYUNDAI SANTA FE LIMITED 3.3L Miles: about 86k I'm not sure if our Sales Department will approve the repairs...we will see 🙃??? CEL WAS ON WITH ALL MONITORS PASSED DTC: P0263 CYL 1 CONTRIBUTION/IMBALANCE Intermittent Stumble at idle upon initial startup when ECT was below 165 degrees F. Vehicle did not lack power and didn't miss a beat when test driving. TESTING & DIAGNOSIS: Researched DTC(s) & DTC(s) setting criteria: HO2 Sensor Signal is used to determine inadequate contribution of cylinders in terms of AIR/FUEL & the DTC is set after 2 Drive Cycles providing no other circuit faults are set concerning the ignition/injector systems. Clear Flood Crank - No indication of a compression issue was heard-consistent cadence. Performed an under hood harness inspection - NFF Smoked Intake System - No leaks found Ignition System Testing - Symptoms did not warrant an ignition issue & COP for Cylinder 1 lived underneath the Intake Manifold. Determined Testing Time Required: 2.5hrs to measure the resistance of all 6 Injectors @ the Injector Driver Box (IDB) connector (E100-IDB) behind the glove box compartment with engine cold: 1.6 ohms was measured across the board. Scoped known good CYL 4 Injector & suspect CYL 1 Injector @ the IDB (see attached captures) YLW: Injector Low CKT probed GRN: Injector High CKT probed BLU: Injector current ramps with Snap-On Low Amp Clamp in the 20A mode RED: Injector Input or Control from the PCM-to-IDB Confirmed faulty CYL 1 Injector Electronic Current Limiter as seen in the BLU trace in comparison to the CYL 4 Injector (known good) Pretty wild! Here's a link to my video on GM 3.6L GDI Injector Testing:    • 2015 CHEV TRAVERSE 3.6L (VIN: D) P0300 & P...  0

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5