У нас вы можете посмотреть бесплатно Продажные винные карты | Швец Плюс или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему гости уходят из заведений с “грустными” винными картами? Как однообразие винных предложений влияет на лояльность клиентов и доходы ресторанов? И как можно изменить ситуацию, чтобы вино стало не просто напитком, а важным элементом культуры заведения? Вместе с Дмитрием Плотниковым, сомелье и руководителем школы вина Вход, подняли тему, которую не принято обсуждать — "продажные" винные карты. Мы рассмотрим взгляды рестораторов, сомелье и гостей на важность винной карты, обсудим реалии работы с поставщиками и поймем, как грамотное формирование ассортимента может существенно повлиять на успех ресторана. Узнаем, какие ошибки чаще всего совершают рестораторы и как их избежать. Готовы к честному разговору об индустрии, где каждый выбор имеет свою цену? Тогда присаживайтесь поудобнее и давайте разбираться вместе! P.S. Просим прощения за плохой звук. Надеемся, что это не помешает вашему просмотру. Таймкод: 00:00 О чем это выпуск? 01:32 Что такое продажная винная карта? 02:50 Важность винной карты для гостя 08:45 Бар-менеджеры VS сомелье 15:00 Что еще заложено в цену вина? 30:42 “Скользкая” дорожка сомелье 37:00 Синдром одного поставщика. Продаться за бокалы 44:15 Гость, который пьет вино - наиболее желанный гость 52:00 Где брать квалифицированых сомелье 01:02:15 Выводы _____________________________________________ → Наш сайт: https://uppawinery.ru/?utm_source=you... → Instagram*: https://instagram.com/uppa_winery?igs... → Telegram: https://t.me/uppa_winery → Вконтакте: https://vk.com/uppa_winery → Школа вина «ВХОД» https://vhod.wine/?utm_source=youtube... Подписывайтесь на нашу рассылку (1-2 письма в месяц), чтобы не пропустить новости о выходе нового вина и мероприятиях: https://uppawinery.ru/subscribe?utm_s.. *продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России. #uppawinery #павелшвец #бизнес #виннаякарта #вино #ресторан