У нас вы можете посмотреть бесплатно Polaris RZR Pro XP Ultimate (2020) Все о САМОМ технологичном Side-By-Side мотовездеходе или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
✅ Официальный дилер Polaris в Москве. Заходите на наш сайт: http://atlantservice.ru/ 👉 Спецпредложения, текстовые обзоры и много интересного в Instagram: / polaris_atlant Видео сделано в кузнице дизайна Александра Антонова: http://designforge.ru/ В этом обзоре мы представляем вам первый в России, потрясающий Polaris RZR Pro XP в комплектации Ultimate. На данный момент это САМЫЙ технологичный и передовой side by side (utv) мотовездеход в индустрии! 📍 НАВИГАЦИЯ: 0:00 Начало 0:42 Обновленный дизайн 1:12 Усиленная рама 1:36 Габариты квадроцикла 3:09 Передняя часть 4:52 Подвеска 6:14 Колеса 6:44 Двери 7:25 Сиденья 8:58 Ремни безопасности 11:32 Салон 13:31 Рулевая колонка 14:11 Приборная панель 15:16 Тумблеры для света 16:00 Торпедо 16:29 Все, что под правой рукой 17:26 Бардачки, рукоятка для пассажира 18:49 Подсветка салона 19:22 Аудиосистема 21:20 Настройка карты 22:58 Управляем подвеской 24:05 Задняя часть RZR Pro XP Ultimate 24:55 Кузов 26:43 Забор воздуха 27:22 Вариатор 29:12 Обслуживание квадроцикла 30:21 Краткий итог обзора 31:28 Конец = = = 🔧 ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель: Тип двигателя: 4-Тактный DOHC Двухцилиндровый, турбонаддув Объем двигателя: 925 куб. см Топливная система: Электронный инжектор Макс. мощность: 181 л.с. Система охлаждения: Жидкостное Шасси: Трансмиссия: Автоматическая PVT P/R/N/L/H Система привода: Xtreme True On-Demand AWD / 2WD Тормозная система: Гидравлические дисковые на 4 колёсах, передние суппорты трёхпоршневые, задние суппорты двухпоршневые Парковочный тормоз: Парковочная передача Передние колеса: 30 x 10-14 MAXXIS Carnivore (8-Ply); Wheel Size 14x6 Задние колеса: 30 x 10-14 MAXXIS Carnivore (8-Ply); Wheel Size 14x7 Колесные диски: Легкосплавные 14" Подвеска: Тип передней подвески: Двойные А-образные рычаги, изогнутые нижние рычаги, повышающие дорожный просвет, стабилизатор поперечной устойчивости Ход передней подвески: 43.2 см Тип задней подвески: Продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Ход задней подвески: 50.8 см Габариты: Колесная база: 224 см Дорожный просвет: 36.8 см Вес: 804 кг Длина: 320 см Ширина: 163 см Высота: 182 см = = = Для тех, кто хочет купить мотовездеход в Москве это отличный вариант. В первую очередь бросается в глаза дизайн. Он полностью переработанный — как экстерьер так и интерьер салона. Таких радикальных изменений у линейки РЗР не было никогда. Изменения коснулись абсолютно всех узлов и деталей квадроцикла. Рама в новом квадроцикле максимально усилена. Снизу это цельносварная конструкция, сверху состоит из 4 деталей. Трубы стали толще. Если кататься в лесу такой вариант будет более управляемый, маневренный и более проходимый. С завода вездеход укомплектован передним кенгурином, но опционально можно поставить бампера, которые будут больше защищать переднюю часть. Помимо дизайна в глаза бросаются передние рычаги. Они полностью новые и усиленные. Нижние рычаги имеют закругления, чтобы меньше цепляться за какие-либо препятствия. На всех моделях PRO XP двери идут штатно. Открываются очень просто, угол открытия почти 90 градусов. Выполнены на металлической раме и снаружи пластиковая облицовка. Также хочу отметить очень крутой замок, который совершенно не боится грязи (проверено с 2014 года). Салон по комфорту похож на автомобильный. Когда я первый раз сел на сиденье, я мягко говоря обалдел! Это можно назвать спортивным ковшом. Отличная боковая поддержка и подушка. Люди абсолютно разной комплекции здесь прекрасно помещаются. Впервые в индустрии, сиденье можно регулировать не только по длине, но и по общему наклону ковша. Одно из основных новшеств с точки зрения безопасности, Polaris внесли придумали ремни безопасности. Ремни ШЕСТИ точечные: 2 крепления сверху и 4 снизу. Ремни инерционные, поэтому вы не будете себя чувствовать жестко прикованным к сиденью. Самое главное с чем вы будите сталкиваться при эксплуатации это салон. Это просто произведение искусства. Дизайнеры Поларис постарались не только над внешним видом мотовездехода, но и над экстерьером. Еще одна фишка, которую Polaris привнесли в индустрию это регулировка рулевой колонки не только по высоте но и по вылету. Дизайнерами и инженерами была проведена огромная работа над каждой деталью салона, для того чтобы вывести комфорт и удобство управления на новый уровень. Приятная изюминка салона это подсветка. При включении зажигания на торпедо загораются синие полосочки. В темное выглядит просто превосходно. Как результат, у нас САМЫЙ технологичный и навороченный Side-By-Side в индустрии. Адаптивная подвеска, огромный комфортный салон, руль с регулировкой по вылету, потрясающая динамика и управляемость, мощная рама, шести точечные ремни и это малая часть его преимуществ. = = = 👀 Смотри другие обзоры: 1) Polaris SCRAMBLER XP 1000 S: • Polaris SCRAMBLER XP 1000 S - Подробн... 2) POLARIS RIDE COMMAND: • POLARIS RIDE COMMAND: подробный обзор... = = = #Поларис #Мотовездеход #Москва