У нас вы можете посмотреть бесплатно Фредерик Рафаэль - Как я расстроил Стэнли Кубрика (121/144) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Чтобы послушать другие рассказы Фредерика Рафаэля, перейдите в плейлист: • Frederic Raphael - Everyone has a story to... Фредерик Рафаэль, родившийся в 1931 году в Америке, — писатель, написавший более 20 романов, пять сборников рассказов и биографий. Он также получил «Оскар» за сценарий к фильму «Дорогая» и написал сценарий к нашумевшему фильму «С широко закрытыми глазами». СТЕНОГРАММА: Мы продолжили, и я написал ещё много сценария. И он уже не был так воодушевлён, как прежде, потому что, конечно же, я разгадал это, а разгадать можно только один раз. После этого смотришь, можно ли сделать что-то другое, и всё такое. Так что это был очень долгий процесс, проходивший на расстоянии. Потому что Стэнли жил в своём замке, окружённом колючей проволокой и всем прочим, а я большую часть времени проводил во Франции, где мне нравится работать, потому что я не люблю думать о всех этих людях. Я не желаю им зла. Я ничего им не желаю. Я просто не хочу быть рядом с людьми. Вот почему я стал писателем. Поэтому я не хожу в клубы, не в комитеты, не добиваюсь успеха и не занимаюсь карьерой. Честно говоря, мне трудно поверить, что кто-то говорит, что у писателей есть карьера, но это так. Я думал, писатели навязывают людям свою работу. Я думал, так и бывает. И именно это я периодически, тупыми или острыми инструментами, пытался делать и продолжаю пытаться делать. Ну и ладно. В конце концов, черновик за черновиком... Закончив первый черновик, я совершил ошибку – если это была ошибка – отправив его своему агенту, тому самому, который вёл переговоры со Стэнли. Потому что опыт показывает мне, что нужно сообщить своему агенту о том, что первый черновик закончен, и, как ни пошло бы, теперь нужно платить. Агента не было в офисе, и ассистент приложил папку Уильяма Морриса к сценарию Стэнли, чтобы тот отправил его Стэнли. Это вызвало у него огромную ярость, потому что он, конечно же, был параноиком. Однажды он сказал, и он имел это в виду: «Паранойя — это когда знаешь, что происходит». И он считал, что люди пытаются списать его идеи, подсказать, что он собирается делать дальше и т. д. и т. п. И это, вероятно, совершенно верно. Я... Я не хотел, чтобы он знал, что это видел кто-то ещё. Но, конечно, у меня была причина, то есть «следующий этап, пожалуйста». Так что он позвонил в великой ярости. Ну, в какой-то... в какой-то ярости. Он сказал: «Знаешь, это... то, что ты сделал, непростительно. «Ты же... мне очень хочется, ну, ты же знаешь... ну, ты же знаешь... покончить со всем этим прямо сейчас». И я сказал – потому что я был не ребёнком и не особенно боялся, хотя, безусловно, был рад работать с ним – я сказал: «Стэнли, у всех есть свои слабости. Ты же не хочешь, чтобы твой сценарий видели. Я не хочу, чтобы кто-то сказал, что я не закончил первый черновик вовремя, хотя я его уже закончил». «Да, ладно, но ты же... ты же знаешь, ты разослал его людям». Я сказал: «Стэнли, вот и всё. Вот так оно и есть. Я вполне понимаю твоё расстройство, и мне очень жаль, что ты узнал о моём поступке. Но я не буду притворяться, что сожалею об этом, потому что я всегда так делаю». Он это переварил, и его письма, которые раньше заканчивались «С уважением», стали «С наилучшими пожеланиями». Это было символом нашего примирения. И я перешёл ко второму варианту. И так далее, и тому подобное.